глава 2

15 1 0
                                    

Прошло месяц с того визита. Я сумела взять себе выходной, а фюреру досталась моя замена, которой она иногда интересуется. И у меня возникает вопрос. Почему у неё интерес к ней, а не ко мне? Она просто следит за каждым её движением. А Софья, кстати её так и звали, специально что-нибудь да и сделает для привлечения внимания фройляйн Германии. На что конечно же фюрер и обращает внимание. Помню как-то раз брала выходной, и тут Сонечка пришла в чёрном платье открывая вид на её ляжки, а талия прекрасно была видна. Ну как же так? Фюрер потом глаза не сводил с неё. Вот же это Сонька. Мало что отпала на неё, но одно запомнилось мне навсегда. Софья Ивановна любит женщин, а фюрер для неё не исключение.

Когда я уже заходила в кабинет фюрера, то могла слышать отчетливый стон. Немного приоткрыв дверь я увидела некую картину. Там где на колене фюрера сидит Софья и правой рукой обхватив шею фюрера, та просто кусала ушной мочек. От чего фройляйн Германии зажмурилась и вся красная постановала. Мне хотелось войти в кабинет и убрать подальше эту женщину, но вдруг раздаётся звон будильника и падаю с кровати лицом к полу. А ведь на полу даже ковра нет, ламинат блин. В общем нос болел до жути. Встав с пола на локтях я сумела прийти в себя и уйти в ванную комнату.

***
Закончив с процедурами утра, и вот тут как всегда обычная ситуация. Что же надеть? День свободной одежды, уговорили всё же черти! А черти потому что всё-таки сумели, преследовали на каждом шагу. И вот когда всё же ей это надоело, то дала день. Хотя дня мало, да и всегда это пятница. Кстати, сегодня была пятница тринадцатого. Ох, забавно. В общем заметила у себя чёрную водолазку с длинными рукавами и даже шею закрывает. Идеальный вариант. Светлые джинсы, не то. Можно взять тёмного цвета, а так же белые носочки. Ох! И обувь получается небольшие сапожки, точнее боты. Одевшись во всё это я посмотрела на часы. 10:52. Это очень плохо, опаздываю, мне влетит от фюрера!

Схватив рабочий портфель, то сразу помчалась на работу. Деревья стояли ещё с жёлтыми листьями, кустики с сочным зелёным мигали в глазах. Машины, люди. Белые облака скользят по голубому небу. А ветерок трепит зелёную травку. Погода чудесная! Жаль, что мне нельзя остановиться и прогуляться, иначе вновь получу.

Рабочий день начинается в девять, как жаль, что так рано, в кармане что-то зазвенело, подумала, что снова будильник, но как только достала его, то на моё удивление мне позвонил второй начальник, офицер фюрера. Откуда у неё мой номер? Но остановившись и выдохнув, расстегнула карман куртки и взяв телефон подняла трубку прислоняя к уху. Та же на меня закричала от чего я отдалила телефон от уха, когда закончила кричать, то снова приблизилась к уху.
- Простите за опоздание! Но я скоро буду, честно слово офицера!
- сначала до секретаря дослужили, а потом мы поговорим с тобой об этом. Быстрее, у нас перекличка, а если не будет, то штраф на две зарплаты.
- уже бегу! Скинув трубку я просто помчалась вперед крепко сжав в руке телефон.

***
Подбегая к зданию и увидев, что там уже стоит охрана. Кто такой важный мог прийти? Проверка? Ведь обычно охрана внутри здания. Но тут уже особый случай, подойдя к ним ближе, то из сумки достала пропуск. Посмотрев на него, а потом на меня, один из них кивнул мне, что можно проходить. Убрав пропуск обратно, быстренько забежала и тут. И тут я врезалась в что-то спину. Упав на пятую точку я лишь взглянула на того в кого столкнулась. Даже не обернулся. Черный, длинный плащ с закрытой шеей, по всему фуражка на голове и чёрные сапоги. Рук даже не видно, странно. А потом он резко повернулся. И знаете что? Это фюрер! Заметив меня, она была в удивление. Теперь мне открылся полный вид на неё. Из-за чёрного парадного мундира была выделена её тонкая талия, а плечи намного меньше и тоже подчеркнуты. А так же подчеркнуты ноги из-за брюк белых. Пояс обхватывал талию, а в правой стороне мундира находился орден и пару медалек. Протянув мне руку, то оказалась она в белых, мягких перчатках. Такие тонкие. Схватившись за её руку она потянула на себе. И тут мы встретились лицом к лицу, между нами семь сантиметров. А вокруг столько людей которые даже не смотрят на нас. Но она улыбнулась и опустив меня лишь тихонько прошептала на ухо.

- будь аккуратней и тише в следующий раз. Идет проверка солнышко.

Солнышко? Что-то новенькое и интересное, но всё же она отошла и встала ровно на место. Хотелось бы сейчас взять её руку, не отпускать, увести отсюда и поговорить. Действительно интересно почему так назвала, конечно мне приятно, нравится, но всё же есть возможность на то что это взаимно? Наверное я снова размечталась, но то что проверка я угадала. Но встала я возле неё, прямо рядышком, что бы видеть её.

***
Бе. Два часа бессмыслицы, гоняли по тысячи раз правила безопасности и про то, что ходят болезни, а болеть нам не желательно. М-да скукота и только, награждали потом, а хотя почему потом? И сейчас тоже идет, боже как скучно. А фюрер уже не улыбается, как жаль, а ведь её улыбка это как яркое солнце которое греется всех. Просто не могу оглядеться на неё. Но тут она повернула голову ко мне, я же сразу направила взгляд на ведущего этого мероприятия. Она же усмехнулась и положила руку мне на плечо, и снова нагнувшись прошептала на ухо.


- зайди ко мне в кабинет после мероприятия.
- gut ...

***
Через час всё закончилось, ну наконец уже, но когда прикрыла глаза и приложила ладонь ко рту что бы зевнуть, то уже открыв глаза обнаружили, что фюрера рядом нет. Ну и как это понимать? Неужто уже ушла в свой кабинет? Ну нужно проверять и идти к ней.

Уже зайдя в её кабинет я была шокирована, ведь увидела там ...

героиня моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя