Глава 4

4 0 0
                                    

Как бы странно - это не было, но девушка всегда любила свой сад, что был за домом. Немка даже специально купила себе загородный дом. Германия, как раз таки поливала свои цветы, а так же ростки фруктовых деревьев. Больше всех было ростков именно яблонь, сорта Глостера (Gloster). Теплая погода и влага для растений, казалось бы лучше и не могло быть. Девушка вздохнула и вскоре присела в беседку. Там уже сидела столь недовольная Британка, которая дула свои губки на Немку. Девушка только посмеялась с нее и присела рядом вздохнув от тяжести. Черные, свободные штаны, будто клёш. Белая рубашка, что свободно могла показывать грудь хозяйки. Британка лишь смущалась и отворачивалась от ветряной девчушки. А Германия наоборот хотела сделать акцент на своем бюсте и талии. Видимо бедная рабочая устала, да хотелось скорее побывать в ванне и тепле с приятными ароматами.

- Если Вы пришли по делу, то стоит к нему приступить. Нежели разбирать простую обиду.
- Я хотела бы повысить процент экспорт.
- процент? Неужто Вы не удовлетворенны нашими результатами?
- лишь немного.

Германия посмеялась и вскоре встав полила пару растений, что не особо любили свет и потому весели под крышей беседки. После полития растений, девушка поставила лейку на стол и присев на колени Британки, стала целовать её уста. Британка находилась где-то у себя в голове полной мыслями, что пробегали как тараканы. Девушка только и делала, что держала за талию немку. А как только отстранилась, то посмеялась с красного личика. Облизнув свои уста и зубки, та просто ушла в дом, где приказала дворецкому приготовить чай малиновый. А сама пошла принимать ванну, ведь была неприятна грязь на теле. Через пять минут, немка спокойно дошла до купальни, где полностью разделась и погрузилась в горячую ванну. В купальне так же зажгли свечки для приятного аромата.

В то же время Британия полностью отошла от столь неожиданной ситуации для неё. Вскоре дворецкий принес сервиз, сахар, молоко, а так же сам чай, который стал разливать по двум изящным кружкам. Он добавил немного молока в одну из них, а потом и по просьбе англичанки еще и в её кружку. Мужчина добавил кубики сахара в две кружки по два маленьких тройникового сахара. Англичанка кивнула и отпустила дворецкого, который оставил чайник на столе. Британка тут же взяла золотую ложку и стала размешивать столь искусительный для нее напиток. Он пришелся ей по вкусу и даже очень, Из-за тройникового сахара, чай получался не столь сладким, как от обычного.

Спустя полчаса полу обеденных забав, пришлось вылазить из ванны и закутаться в полотенце. Немка вытерла свое тело, а потом и волосы. Вскоре девушка надела новую рубашку, которая была вдвое больше её. Немка успела одеть нижнее белье, да какие-то штаны. Дева стала вытирать свои волосы, как вдруг почувствовала чужие и к тому же холодные руки на талии. Стоило, той повернутся, как тут же увидела знакомое лицо. Лицо русского блондина столь прекрасными серыми глазами. Конечно, та стала пытаться убрать его руки, как тут же передумала получив в руки букет красивых алых роз.

- ха...что же молодой русский забыл в моем доме?
- Все еще обижайтесь, что не пришел к Вам в больницу? Ну не серчайте, был сильно занят.

Мужчина поцеловал в висок девушку и крепче обнял за талию. Через пару минут, та вскоре растаяла и развернувшись к мужчине потянулась к нему и обняла за шею. Вскоре она отдала розы слугам и те поспешили поставить их в вазу. Русский поднял на руки немку и понес в сад, ведь знал, что там сидит Британка и ожидает немку для чаепития. Спустя время потраченное для спуска к саду. Он прошелся к беседке и посадил её на скамью. Британия, была немного недовольна и попивая свой слегка остывший чай сверлить взглядом Русского, которого не особо так недолюбливала. Да и удивлена была, что тот вообще на руках носит фройлян, а та вообще позволяет себе такое. Англичанка допила чай, а когда голубки стали заводить речь, то та поспешила удалиться не поняв зачем, тогда немка вообще заигрывала с ней. Германия не стала пить чай и просто улеглась в руки мужчины. Русский поднял её на колени и уложил поудобней, а вскоре и стал попивать свою порцию алой жидкости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

героиня моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя