Следующий их поцелуй случился по вине Сяо Чжаня.
Они снимали эпизод ночной охоты на горе «Сотни фениксов».
Погода радовала прохладой, атмосфера на съёмочной площадке – гармоничностью, настроение режиссёра – благодушием. Сегодня он ни на кого не орал и даже дубли объявлял со вполне приятной окружающим улыбкой.
В общем, этот день задался с самого начала у всех.
У него в том числе.
По крайней мере Ван Ибо так свято верил. И тому были весьма весомые причины. Ещё утром пришло уведомление о пополнении его зарплатного счёта солидной суммой, а позднее позвонили из курьерской службы с извещением о доставке заказанных в интернет-магазине товаров на его адрес.
Дальше – больше!
К обеденному перерыву они отсняли практически все кадры ночной охоты, включая показательные выступления «Вэй Усяня» с луком и хмурые взгляд «Цзян Чэна». После обеда в планах стояли только съёмки в лесу и пикантный эпизод с «кто-я-для-тебя?» между главными героями.
Ван Ибо счастливо ухмылялся и почти радовался скорому завершению рабочего дня.
«Почти» - главное слово... «кто-я-для-тебя?» - напрягало...
...но не Ван Ибо.
В его случае всё было легко и замечательно.
На полях сценария убористым почерком автора значились целых три пометки в отношении поведения «Лань Ванцзи» в названном эпизоде. (Какое богатство!..) Жаль, что написанное не содержало сколько-нибудь полезной информации...
На утренней «летучке» режиссёр вставил свои «5 копеек» понимания этого бесценного для сюжета дорамы эпизода. На взгляд Ван Ибо вновь прозвучало что-то малопонятное из категории «глубокое, для режиссёрской версии»...
Но Ван Ибо не унывал. К обеду он понял, что запутался окончательно и перестал париться по этому поводу, потому уверил себя что «совершеннейше совершенно» готов ко всему! Значение имело только одного обстоятельство, точнее четыре...
посылки...
из службы доставки товаров...
Дома его ждали три новых набора LEGO, козырный мотоциклетный шлем из последней коллекции известного бренда, комплект для крепления усиленных колёс для любимого скейта да пара модных кроссовок взамен нынешних, совершенно изношенных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 поцелуев и полный краш
Short StoryНа самом первом поцелуе их поймали... История о том, как целовались Сяо Чжань и Ван Ибо.