- Кто?!?- Крикнули мы оба.
- Родственные души-это люди ,которые связанны душами. Они идеально дополняют друг друг ,понимают с полуслова ,чувствуют ,что с другим что-то не то ,так сказать надвигающуюся опасность. Вы как брат и сестра. Ваши души одинаковы и теперь что случится с одним ,то случится и с другим.
- Когда ты взрывал мои сосуды ,ты взрывал и Стайлза!
- Да , все верно. Это очень редкое явление . Я вообще думал,что это легенды. Однако теперь я знаю ,что это возможно!
- Офигеть! А что за легенда? Сколько ей лет?- сказал Сти.
- Говорят ,что этой легенде где-то тысячи лет! А кто-то и больше . Никто не верил этому ,как и в вампиров и оборотней. Все считают ,что это миф!
- Но вампиры и оборотни существуют ,а значит родственные души тоже- перебила я. Генри продолжил рассказ на ходу.
- Да. Легенда называется от греческого " сёстры ночи". Давным давно жили две девушки .Они не были связанны кровными узами ,но были так похожи характером ,что многие спорили не родственники ли они. Девушка по имени Даолин была старше своей подруги Ульинг на семь лет,но эта разница в возрасте не мешала им быть самими собой и дружить друг с другом. Они были очень красивы и все мечтали обручиться с ними. И однажды их дом захватили могущественные короли . Они были кровными братьями , сильными и беспощадными. Оба брата влюбились в Даолин и Ульинг ,но не могли выбрать с кем быть. Они были одинаковы по характеру и красивы по внешности. И младший брат задумал убить одну ,чтобы не мучиться от выбора. Он пригласил прийти Даолин в сосновую рощу ,ровно в полночь . В эту ночь Ульинг почувствовала, что-то неладное и стала молится богам, чтобы её подруга не пострадала. Говорят ,что в этот момент в её дом прилетел ворон-фамильяр и предложил ей сделку. Она отдаст могущественной ведьме своё сердце и тогда он будет служить им после их смерти и оберегать от опасности. Ворон сказал ,что боги соединят их души если они умрут в одно время. Ульинг поверила ему и направилась к могущественной ведьме ,которая колдовала над заклинанием для своих детей. В её ритуале не хватало чистого сердца отдавшего добровольно и вот боги даровали ей Ульинг. Она с помощью магия пробила рукой грудную клетку и отдала своё сердце. В это время умерла Даолин. С этого момента их души воссоединились в одну на двоих , а в деревнях их прозвали " Родственные души " . Ну как я говорил это всего лишь была легенда,если не считать ,что примерно в то время возникли вампиры.
- Капец! Капец! Это получается первородных создала Ульинг?! Точнее её сердце! Могущественная ведьма- это Эстер! Это все правда!
- Как я уже говорил ,получается да.
- У меня душа девчонки!- выкрикнул Стайлз.
- Теперь понятно ,почему ты неженка! Хахаха- я рассмеялась
- Это ещё не понятно ,кто из нас своё сердце отдал! Может это был я!
- Вообще-то это была Алекс-тут же сказал Генри.
- Что? С чего ты это взял?- я была в полном удивлении.
- Ты заметила,что тебя любит солнце и внушение твоего создателя никак не влияет на тебя? По-моему тут все ясно. Ты пожертвовала собой, твоя кровь в жилах первородных так же как их кровь в тебе. Я бы назвал это бумерангом. Природа любит тебя .
- Ты хочешь сказать ,что мне не подвластно внушение первородных? Я думала ,что солнце не обжигает меня из-за того что я гибрид !
- А ты бы гуляла сейчас здесь если тебя так ищет Никлаус?
- Ого! Вот это преимущества.- присвистнул Сти.
- Серьёзно? Мы с тобой родственные души ,а ты восхищен моими преимуществами!- недоговала я
- Ну тобой я восхищен был ещё в морге! Я недавно узнал ,что существуют вампиры и оборотни и всякие колдуны,а теперь что мы родственные души! Я ничему уже не удивлюсь!
- Это было половину месяца назад! Генри ,а есть какой-то амулет защищающий Стайлза от любых поврежденний связанных со мной? Просто если мне свёрнут шею ,то он не переживёт!
- Есть что-то . Встретимся у причала ,завтра в шесть . Я принесу амулет. Только постарайтесь не умереть.
- Очень смешно! До завтра- крикнула я вслед Генри .
- Пошли в мотель я устал!
- Ладно,почапали. Коротким путём?
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
eternal
FanfictieАлекс Митчелл оказывается не единственным трибридом. Она знакомится с Хоуп Майклсон и её семьёй. Из-за этого попадает в странные переделки со своим лучшими друзьями Стайлзом Стилински и Эллисон Арджент. Как они оказались все вместе в этой странной и...