Родственные души .

401 14 0
                                    

Прожить целый день в лесу была самой глупой затеей. Меня везде ищут. И полиция, и служба опеки и Никлаус. Все! Сегодня тело моей матери доставят в морг. Я хочу увидеть её в последний раз , запомнить её до мельчайших деталей. Посмотреть на её каштановые волосы ,вдохнуть запах уже начавшего разлагаться трупа...
Мой план был очень прост. Загипнотизировать медсестру,увидеть мать ,украсть пару пакетиков крови и уехать на автобусе до вокзала.
Покинуть страну тоже не плохой вариант ,если бы не моё финансовое сбережение ,так что будем передвигаться автостопом .
А вот и больница. Запах трупов,медицинских аппаратов и полуживых людей. Я увидела медсестру ,которая была очень занята и не увидела как я входила в здание. Очень выгодный расклад и не надо гипнотизировать.
Войдя в морг ,я увидела труп на столе. Тяжело вздохнув , расстегнула молнию. Вот оно лицо оборотня ,который никогда не вздохнет запах хвойного леса, не услышит совинный гул , не улыбнётся мне своей доброй улыбкой ! Я заплакала . Из моих глаз лился водопад слёз. Мне стало больно ,так по-человечески как-никогда ! Я впервые почувствовала себя живой , настоящей. Я вытерла слёзы рукавом толстовки и собиралась выходить , как из двери вышел мой ровесник . Парень с чёрными ,смольными волосами , глубокими карими глазами и очень очень печальный. Судя по всему он тоже потерял кого-то дорогого.
- Э ,что ты здесь делаешь? Это морг ,а не частная вечеринка.
А он с чувством юмора. Странно ,но на душе стало как-то легче воспринимать потерю . Как-будто с ней я приобрела не что большее.
- Да вот прикинь ,проснулась от летаргического сна ,а меня в ящик для трупов запихнули! Вот пытаюсь узнать сколько месяцев я пролежала тут!
- Хахаха. Что реально?
- Нет конечно! И ты в это поверил? Сам первый шутить начал!
-Вообще-то это называется
- Сарказм. Я в курсе.
Перебив его , я забыла почему здесь была и он похоже тоже. Потому что он резко вспомнил зачем здесь и его пульс участился.
- Стайлз Стилински.
- Алекс Митчелл. - мы пожали друг другу руки.
- Стоп ! Тебя же разыскивает вся полиция! Твою мать убили странным орудием, что-то типо кола! Говорят ,что это были сектанты! А твой отец ,его сердце вырвали из груди!
- Что? Он мёртв?
- Да ! Ты не в курсе? Почему ты в бегах? Ты знаешь кто это сделал? Каким образом? Ты что все видела?
Он так быстро затараторил,что я еле успевала запомнить каждый вопрос.
- Я знала про смерть мамы.. А про отца была не в курсе. Я видела как Бен убил маму . Он воткнул кол в её сердце...
- Что? Почему? Зачем?
- Только так можно убить гибрида.
- Гибри.. Кого?
- Гибрида. Смесь оборотня и вампира. Кол в сердце и все ,ты трупяк.
- Оууу. Ты типо тоже из сектантов. Я там пойду ,там медсестра где-то была ,я быстро.
- А как же то зачем ты пришёл? И я не удивлена ,что ты не поверил. Ладно я пожалуй пойду, Сти.
- Стой! Если это правда покажи мне! Я не из болтливых! И если это так ты сможешь убить меня,если я разболтаю твой секрет.
Я мгновения ока оказалась перед Стайлзом и показала свои клыки с глазами.
- Ешкина матарыть. К такому меня жизнь не готовила! Сколько тебе лет? Ты убивала людей? Убьешь меня? Ты светишься на солнце?
- Свечусь на солнце? Ты что сумерки пересмотрел? Нет. Солнце на вампиров действует как огонь. Без защитного кольца сгоришь в мгновенье. Я гибрид с рождения ,поэтому не боюсь солнца и кольцо мне без необходимости.
- С рождения это типо как? Разве вампиры могу рожать детей?
- Для не знающего человека ты очень умный. Мои родители были оборотнями. Их обратили ,когда моя мать была беременна мной.
- Кто? И как это обратили?
- Никлаус. Первородный гибрид. Дал им своей крови и убил . А потом они восстали из мёртвых и выпили кровь человека.
- Типо первый что ли?
- Да. Самый первый гибрид в мире. Да и вампир. Ему где-то тысячи лет.
-Ого!
-На твой вопрос я никого не убивала из людей . Я пью их кровь. С жаждой у меня все нормально. Для еды ты слишком болтливый. И мы с тобой ровесники.
- Тебе 14? Стоп , откуда ты?
-По кожному запаху.
-Ты так намекнула ,что я воняю?
-Типо того.
Я усмехнулась. Сама не знаю зачем все ему рассказала,но после этого мне стало намного легче и я почувствовала себя дома. С тем человеком с которым я должна быть . Я была рядом с семьёй.
- Ты просто очень чувствительна к запахами, а я подросток это нормально!
- Я и не отрицаю этого. Ты кого-то потерял?
- Моя мать два дня назад умерла. Лобочная деменция. Это не вылечить.
-Мне очень жаль ,Стайлз. Я уверена она в лучшем месте.
-Спасибо , мне тоже жаль твою семью. Надеюсь твой отец в худшем месте.
- Хахаха. Сти,можно спросить ?
Он кивнул.
- Не хочешь поехать с несовершеннолетним гибридом с отличным контролем в Лос-Анджелес и отдохнуть от этого городка? Не пойми меня не правильно ,просто с тобой я чувствую себя рядом с семьёй и мне становится легче.
- Знаешь я не сверхъестественное существо,но я тоже это чувствую . Я поеду с тобой,но только как быть с отцом. Он без меня сопьётся!
- Я могу внушить ему ,что ты поехал к родственникам и ему нужно время отпустить и стать опорой для тебя. А так же запретить пить.
- Ты так можешь? Серьёзно? Вампиры могут внушать? И ты сделаешь для меня?
- Да могут. Стайлз я тебе доверяю и помогу тебе ,только попроси .
- Вау! С чего вдруг?
- Стайлз Стилински ,парень с которым я знакома 15 минут, ты станешь моим другом?
- Могу даже лучшим!
- Хахаха я тронута ,мой лучший друг!
Мы вышли из морга и направились к дому Стайлза. От туда доносился запах спиртных напитков и глубокой печали. Я вошла в дом и увидела свет в рабочей комнате шерифа. Повсюду были разбросаны пустые бутылки от коньяка и виски. Я предпочитаю бурбон. Тихонько зайдя в его кабинет ,приблизилась к нему максимально быстро ,посмотрела в глаза и сказала:
- Ты решил отправить Стайлза к тете, ему там будет лучше. Ты возьмёшь себя в руки ,справишься с потерей и бросишь пить. Ты будешь опорой для своего сына и принимать таким каким он есть. Меня ты не видел. Ты ляжешь спать зная ,что сегодня Стайлз уехал к тети. Когда он вернётся , ты будешь прилежным отцом.
Сказав это, я направилась в его комнату. Увидев на стенах плакаты с Marvel и звёздными войнами ,я поняла, что он моя родственная душа! Серьёзно! Не бывает таких совпадений ,что нам нравится практически одни вселенные!
- У тебя тут круто! Особенно плакаты . Собирай вещи,начальство даёт добро!
- Какое щедрое начальство ,если не считать что ты ему внушила.
- Все ради вашего блага.Бери: плавки,ласты ,фотик ,карты , у нас будет чудесное приключение!
- У меня нет плавок и ласт ,но есть полароид.
- Это ещё лучше! Стырим значит и альбом тоже для фоточек.
- А может внушишь отдать даром?
- Так тоже можно. Ладно давай быстрее ,автобус через 6 минут уедет.
- Что! Мы не успеем! До автобусной остановки 17 минут идти!
- С моей скоростью секунд 20 .
- Ты ,что меня на спине понесёшь?
- А почему и нет. Ты очень лёгкий. Это как две машины поднять.
-.....
За 5 минут он собрал свои шмотки и мы мигом оказались у остановки. Зайдя внутрь я внушила водителю ,что он нас не видел ,а сами сели в конец автобуса. Я положила голову на плечо Сти и мы тронули в путь. Проехав 10 минут я вижу табличку " Вы покидает Бейкон Хилз" .
К утру мы были на автобусном вокзале . Купив билеты ,мы сели в старый транспорт и отправились прямиком до Лос-Анджелеса . Через 26 часов мы будем там.

eternalМесто, где живут истории. Откройте их для себя