Если вы думали ,что Стайлз не попал в неприятности ,вы глубоко ошибаетесь! Его взяли в состав команды по лакроссу, но он не пришёл на игру. Стайлз поехал с хмуроволком в больницу ,чтобы узнать кто же этот альфа. Сти не мог стоять в стороне,он столько лет знал о существовании сверхъестественных существ! Да он сам убил гибрида в 14! Его друг стал оборотнем ,но очень тупым ,влюбленным оборотнем. Ему было не по себе. Он ослушался свою бро,лучшую подругу и родственную душу,но он это делает для своего друга и если признаться ,хочется узнать кто же альфа.
И вот он идёт по палатам и говорит по телефону с Дереком. Здесь он нашёл родственную душу и потерял мать. Стайлз понимает ,что влип,когда узнает,что Альфа психопат-это Питер Хейл! Дерек кричит в трубку ,что бы он уходил,но уже слишком поздно!
-Ты должно быть Стайлз?- Произнеслось сзади.
Его половина лица была вся изуродована. Он смотрел на него изучающим взглядом и думал как с ним поступить.
- О чёрт! Я здесь умру!- истерически сказал Сти.
Сзади подошла медсестра у неё в руках был хирургический нож. Пути отступления закрыты. Ну где же Алекс!?! Почему он не остался дома!?
- Не в мою смену!- раздался крик из коридора.
Не пойми откуда к медсестре приблизилась Алекс и выпила всю кровь залпом. Тело женщины упало замертво. С её губ по подбородку стекала кровь сиделки.
- Почему ты меня никогда не слушаешь ,Стайлз!?- Прокричала она. Если вы думаете ,что она зла ,то вы ошибаетесь ! Она в бешенстве! Её радужка окрасилась в красный.
Питер Хейл наблюдавший за всем этим ,был в шоке и недоумении. Он насторожился к неизвестной девушки ,ожидая понять её вид и дальнейшие действия.
- Мы уходим. И только попробуй хоть что-то сделать Стайлзу!- пригрозила она ему.
- А вы собственно кто? И почему я должен воспринимать угрозы какой-то девчонки?
- Эта девчонка может легко выпить всю твою кровь! И тебе лучше не злить меня.-зарычала Алекс.
- На твоём месте я бы её послушал- тихонечко сказал Стайлз стоя сзади неё.
- А тебе лучше помолчать сейчас!- она дала ему подзатыльник.- Мы уходим. Разговор окончен. Надеюсь мы не встретимся.
Она взяла воротник футболки Стайлза и исчезла с ним вампирской скоростью.
Они стояли у джипа Стайлза.
- Где ключи?- крикнул Алекс
- Давай я лучше поведу! Ты счас злая, можешь и убить меня!
- Какого черта,Стайлз?! Тебя могли убить! Почему ты полез туда! Я могла не успеть!
- Я не могу вечно сидеть в стороне! Пойми я должен что-то сделать! Я хочу быть полезным!
- Сти! Если с тобой что-то случится ,я сойду с ума! Пойми,если ты погибнешь виновата буду я! Ведь не смогла быть рядом и спасти тебя!
- Я знаю,что я безответственный и глупый,растерянный ,но я тоже должен уметь защищать тебя! Прости меня...
Стайлз крепко обнял её и заплакал. На душе было очень плохо. Они любят друг друга как брат и сестра ,они не виделись два года ,но в душе словно целую вечность. Стайлз вырос, постриг волосы ёжиком,что очень бесит Алекс,но она заставит его отрастить свои мягкие ,непослушные волосы. Сама же Алекс стала ещё более женственной и сильной. Стала мастером тёмных искусств. Нашла древнего фамильяра ,правда пока не сказала об этом Стайлзу. Изменила имидж, подстригла волосы в коре ,что очень шло к её зелёным глазам.
- Ну все! Проехали. А то разревелся. Неженка!-она смахнула пару выступивших слезин с лица.
- Я скучал вообще-то! Почему чтобы увидеть тебя ,я должен находится в смертельной опасности!-стал возмущаться Сти.
- Все! Больше я тебя не брошу. Завтра рано утром на пробежку. Сто отжиманий , обливание холодной водой и пресс!
-Что! Нееет!- заныл наш спортсмен- Я не хочу быть как Джексон! Змеюка,противная !
- Ничего не хочу слушать! Я ещё ты будешь пить мою кровь в случае если ты кокнешься.
- Это почему я должен обязательно кокнуться?
- С твоей то ловкостью. Ключи где?
- На.
Стайлз достал из кармана ключи и уронил их на асфальт. Он наклонился чтобы поднять их и ударился об зеркало джипа.
- Как ты ещё жив..- С удивлением сказала Алекс.
Она села за водительское место и нажала на газ. Они проехали половину дороги молча. Проезжая заповедник ,Алекс съехала на обочину и откинулась на водительские сиденье.
-И почему мы остановились?-возмутился Сти.
-Стайлз. Пообещай мне кое-что.
-Что именно?-напрягся он.
-Если с тобой что-то случится,мы уедем из Бейкон Хилз.
- Да что со мной может случится!?
-Ну например твои приключения на заднице сведут тебя в могилу?
-Да такого никогда не было!?
-Да ладно!? Поступление о нападение преступником Дереком Хейлов на школу ? Кажется это ты сообщил об этом? Потом ты гулял в лесу где убили Лору Хейл. И чтобы не происходило ты всегда в эпицентре!
Стайлз потёр свои затылок.
-Ну что поделать,такой уж я герой!
- О не то слово! Но все же..
-Ладно!Обещаю если со мной случится что-то серьёзное,то мы уедем отсюда.
-Я запомнила твои слова.
Она вернулась на дорогу и уже увеличивала скорость как на трассу выбежал Дерек Хейл,немного побитый. Он сверкнул глазами и зарычал. Алекс вышла из машины,следом за ней Сти.
-Я вижу ты у нас мазохист! Мало того что тебя побили так ты ещё и под машину лезешь!
-Знаешь мой дядя весьма озадачен твоим видом.-прорычал он- Поэтому я здесь чтобы расспросить тебя.
-Ты теперь в стае?-спросил Стайлз.
-Не лезь Стайлз!-пригрозив ему своими клыками.
-Отвечай на его вопрос!-сверкнула она на него своими фиолетовыми глазами.
-Да!-вынужден был подчинятся он.-Так кто же ты такая!?
Вдруг она почувствовала постороннего наблюдателя. Мысленно сказала Сти сесть в машину и закрыть дверь. Он с тяжёлым вздохом сел и стал наблюдать. Дерек видевший это был в шоке.
- Если твой альфа озадачен моим видом ,то пусть скажет мне это в лицо. Я конечно понимаю шесть лет комы отучили манерам,но мне казалось что в семидесятые учили не подслушивать. Это дурной тон. - произнесла она в сторону деревьев.
-Для урожденного оборотня у тебя великолепные рецепторы. Я родился в конце восьмидесятых так что ты ошиблась на одно десятилетие.-произнёс Питер выходя из-за деревьев.
-Тогда понятно почему у тебя отсутствует этикет. Что же тебе нужно? Узнать кто я такая? Так ты уже и так всё узнал.
- Не совсем. В больнице ты за одну секунду выпила всю кровь моей сиделки что доказывает что ты вампир ,а теперь ещё и оборотень. Так кто ты?
- Я гибрид и поверь тебе не стоит становится у меня на пути. Иначе ты пожалеешь.
- Я знаю только одного гибрида. Первородного. Неужели у него появились шавки?
-Следи за словами,если хочешь остаться живым. Думаешь если ты альфа,то можешь справится с гибридом? Я тебя разочарую. Я в троекратно сильнее тебя и быстрее.
-Может ты и сильная,но ты одинокая омега,а мы стая. Мы побьём тебя за одну минуту.-сказал Дерек.
Алекс наклонила голову на бок и усмехнулась про себя. Вдруг её глаза окрасились ярко зелёным. Дерека откинуло на ближайшее дерево. Глаза продолжали гореть изумрудным и она обратилась к Питеру:
-Хочешь быть хорошей альфой,не позволяй своей бете встревать в разговоры. Я после перелета хочу отдохнуть, так что соизвольте оставить нас.
Она села в машину где сидел напряжённый Стайлз и направилась в путь.
Спокойно выдохнув ,Сти сказал:
- Это было офигенно! Как ты их уделала! Крутяк!
-Не восхищайся так. Это ещё не конец. Сейчас нам надо отдохнуть.
Они поехали к нему домой зализывать раны. Завтра будет бал и Сти нужно купить костюм. Заодно познакомится с друзьями этого неугомонного пацана . Они легли поудобнее на кровать и заснули в начало четвертого. Все это время Сти рассказывал о своих приключениях и о матриархальных порядках в стае. Почему-то на ум приходил только один оборотень . Рыжий , симпатичный , аристократичный ,жестокий, сумасшедший альфа. Она надела кольцо на безымянный палец левой руки ,хотя сначала примерила на правую руку. Алекс никогда не признается ,что испытывает только положительные чувства к нему ,хотя он убил столько вампиров,ведьм,обортней.
Наступило утро. Шериф специфически отнесся к новой гостье,но порадовался тому как хорошо они со Стайлзом общались и понимали друг друга с полу слова. Они оделись очень быстро и направились в торговый центр Бейкон Хилз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
eternal
FanfictionАлекс Митчелл оказывается не единственным трибридом. Она знакомится с Хоуп Майклсон и её семьёй. Из-за этого попадает в странные переделки со своим лучшими друзьями Стайлзом Стилински и Эллисон Арджент. Как они оказались все вместе в этой странной и...