ЧТО !?? . я не знаю какая это глава

1.8K 71 3
                                    

От лица Саске :
Проснулся я в 3 часа дня . Тело жутко болело и было тяжело двигаться . Болело внизу живота . Когда я попытался встать то пожалел об этом сразу я упал в кровать которая стояла школа лестницы и я чуть не полетел с неё но меня подхватил Наруто . Взяв меня на руки без слов посадил меня на кровать . Сел на коленки передо мной и посмотрев мне в глаза я аж растерялся . Потом он нахмурился и дав мне маленький пакетик . Внутри на ощупь была коробочка . Посмотрев в пакет потом на Наруто и опять на коробочку , на Наруто , на коробочку и опять на Наруто . Сказать что я в шоке  нечего не сказать .

- что это ? И зачем ?
- прости Саске я вчера переборщил и не я не ты не защитились .

У меня из глаз по текли слёзы .
Но все же я пошёл проверить . Меня не было час ...

От лица автора :

Саске не было час Наруто начал беспокоиться . Постучав Нару услышал всхлипы . Открыв дверь он увидел плачущего Саске сидящего на полу у стенки с прижатыми коленями . На полу лежало 5 тестов и у всех 2 ПОЛОСАЧКИ . Нару офигел . Подбежав к омеге он обнял его и прижал к себе начиная успокаивать . Омега прижался к нему и не хотел отпускать , так они просидели окола 30 минут . Когда Наруто заметил что омега уснул то подняв его понёс в спальню . К вечеру телефон Учихи зазвонил . Наруто хотел поднять его но Саске сам это сделал . Его лицо нахмурилось . Сказав что подумает и перезвонит позже сбросил трубку . 
- почему ?
- что ?
- почему ты не одел ...
- не знаю
Сказа Наруто пожав плечами . Саске смотрел на него грустным взглядом .
- малыш~ что случилось ?
- нечего просто я не готов к такой ответственности !!!
Из глаз омеги опять по если слёзы .
Наруто вытер их большим пальцем наклонился к уху и прошептал .
- не волнуйся всё будет хорошо ...
Сказал Наруто если бы он знал на сколько всё будет " хорошо " ...

. Простите за ошибки

я лю...Место, где живут истории. Откройте их для себя