12. я лю...

1.7K 68 2
                                    

Pov: Автор :

Вечером когда Нару ушёл в магаз . Саске перезвонил кому-то .

- Извини но мне нужно взять либо что-то писать либо отпуск .
- что ? Ты лучший кил...
- кха кха я в положении и не могу работать сам знаешь кем . Для меня семья важнее .
- что ? Но как ? Ты же вроде бы не женат ?
- вообще-то у меня 2 недели назат была свадьба !!!!
- прости я забыл , хорошо я дам тебе отпуск , до встречи и удачи ...
Звонок  обрывается и Саске выдыхает . Теперь самое главное что бы Наруто не узнал кем он правда работает !!!!!!
Вдруг Саске стало плохо и он грохнулся в обморок .

Через час времени : 

Наруто вернулся домой
- Саске я домаааааа !!!!
Не услышав ответа он поднялся и увидев в коридоре лежащего Саске бес сознания он вызвал скорую .               

В больнице :

Саске из за Миелита упал в обморок . Сакура сказала что болезнь осложняет беременность и прописала более сильные таблетки . Саске не приходил в себя то самого утра .

Pov : Наруто
Когда Саске упал в обморок я испугался . Решил не чего самому не принимать и позвонил в скорую . Приехала она довольно быстро . Сакура сказала ( выше написано что она сказала ) . Так вот . Я забрал Саске домой на следуй день он проснулся и был сам не свой . На всё отвечал " Ага " говорил что в порядке а на самом деле Нет !! Было прекрассно видно что он не в порядке :
Постоянно засыпал на ходу , падал , не мог сам стоять без поддержки . Было больно на него смотреть и вот . Выходные закончились и в понедельник мне пришлось идти на работу . Уходя я спросил Саске  сможет ли он сам один дома остаться ? Ответом послужил положительный кивок головой . Но на всякий случай когда ехал на работу я позвонил Итачи и Дейдаре . Итачи сказал что приедет к Саске через 40 минут месте с  Икемом у него каникулы и он сегодня свободен .

Тем временем у Саске :

Pov : Cаске :

Когда Наруто ушёл стало так одиноко что я не могу из глаз не произвольно по текли слёзы . В голову лезли ужасные мысли . Вдруг он меня бросит ? Вдруг изменяет ? Вдруг он притворяться что хочет ребёнка !!!!? Так надо отвлечься . Поэтому я пошёл постирать вещи , помыть посуду . Но как только я встал то грохнулся . Совсем забыл про это дурацкую болезнь . Тут я начинаю нервничать таблетки остались у Наруто и я не могу нечего сделать без него . Я такое нечтжество . Ну короче через 20 минут ко мне пришёл Итачи и Икем .
Бола весело Итачи купил таблетки поэтому всё ставшейся время мы провели отлично .

И так примерно 5-7 месяцов

я лю...Место, где живут истории. Откройте их для себя