Как бычный день. Как мне этот обычный день достал! Всегда этот крики, смех достал и как всегда меня хотят избить, но я справляюсь ведь я самая сильная в школе и к тому же самая умная точнее я лучше всех учусь, я на первым месть в учебе, но несмотря на мое достижения у меня нет друзей. Скоро последний урок заканчивается мне нужно после уроков пулей лететь домой ото мама убьет она всегда засикает время если я не прохожу вовремя она начнает читать мне натации и за одно хорошенькая меня по бьёт, ну теперь я понимаю в кого я пошла. Раз, два, три звоноооооок. Я быстро собрала свои принадлежности и быстро вылетела из класса и из школы я хотела поети домой, но меня остановили.
-И куда же ты?-спросил черноволосый парень.
-Домой, еще куда?-раздраженно ответила на его вопрос синеволосая девушка.
-Нууууу, что же я вообще-то пришел для того чтобы отомстить за черашней!!!-злобно сказал черноволосый парень.
-Ах да, за то что я при всех тебя ударила в нос? И все?-ухмыльнувшись синеволосая девушка.
-Да. И мой нос драгоценный, а ты взяла и дарила в нос!-злобно сказал черноволосый парень.
-Если не отстанешь от меня то я ударю тебя снова в нос-угрожая сказала я.
-Нет. Не в этот за мерзавка. Парни-улыбающий сказал черноволосый парень и из-за темных уголков вышли троя парней.
-Ну да, кроме бить девушк ты больше нечего и не умеешь. Смотри я тебя предупреждала что если ты от меня не отстанешь то я в нос тебя ударю.-угрозой синеволосая девушка.
И я всей силой ударила парня слева кулаком в глаз, а парня с права всей силой ногой и они упали без сознания на землю оставался еще парень и я просто ударила его кулаком в живот и он схватившись за живот упал на землю.
-Как же мне жалко на вас смотреть-ухмыльнувшись синеволосая девушка.
И потом ударила черноволосего парня в нос и немного отлитевшись он упал.
-Я говорила что тебя ударю...Тц-сказавший это я ушла от туда.
Через 30 мин я уже стояла у входной двери, я боялась зайти потому что я знала чем это закончится, но я глубоком здохнула и открыла дверь, но не успела я зайти в дом как летящий маминый кулак ударил мне в глаз и я немного отлитела назад.
-Что так долго, Нирин? Ты в курсе что сечас поздно?-злая мать сверлила мне глаза.
-Да, я в курсе-стовая из земли, пофигизмом сказала я.
-Нормаленый дети уже дома!!!-с криком сказала мама.
-Заметь нормальный дети, а я то не нормальная-стараясь размешить мать сказала я-И тем более другие дети тоже приходят поздно даже дети помладше меня-стараясь донести до мамы сказала я.
-Мы щяс о тебе говорим, а не о других-жистюкулировая обисняла мама.
-Мама хватит я уже не ребенок-немного пофигизмом сказала я.
-Ну, тогда обесни почему у соседняя семейка Джонсонав всегда их ний старший тебя дети вовремя приходят домой-на полный голос крича сказала мама.
-А,а,а,а,а, мама мы щяс не о других говорим, а о бо мне-хитро улыбнулась я-А если ты больше нечего не хочешь мне сказать тогда я заеду в дом и зделаю свои уроки-заходя домой сказала я.
Я переодевшись села делать уроки, но я случайно заснула. И тут среди глубокой ночи меня разбудила мама.
-Нири, просыпаеся-торопясь сказала мама.
-Что случилось, мама?-не понимая сказала я.
-Пойдем со мной-сказала мама схватившись мою руку.
Она повела меня в какой-то подвал и открыла какой-то сундук, а там лежала катана мама взяла его и отдала его мне.
- этот меч дороже твоей жизни храни его и держи его у себя, даже когда ты спишь, некоем случи не вытаскивай меч из ножи и вот телефон там один номер этот человек тебе поможет, а теперь беги-спеша сказала мама.
-Мама что происходит?-пугливо сказала я.
-Сатана здесь тебе... ну...жно бе...жать-тяжило сказала мама.
-Что с тобой, мама?-схватившись за плечи мамы сказала я.
-Это... Сатана... беги-сказавши это мама в друг начила гореть синем пламяним.
-Мама!!!-испуганно сказала я.
-К счастью это тело меня выдерживает, привет дочурка я твой отец Сатана-хахата сказал Сатана.
-У меня нет отца! И отпусти маю маму!-недоволено произнесла я.
-Нет, я давно искал это тела который могло бы выдерживать-сказал Сатана-Но если ты поедешь со мной то я отпущу твою мать-придложил Сатана.
-Не верь ему-сказала мама.
И тут откуда невозми поевилась дверь на полу.
-Что это?-сказала я.
-Это двери мира Гейны-сказал Сатана.
И нас начало засасывать туда и тут мама вытащила из кормана клинок и пронзила его прямо в сердце.
-Мама нет!!!-сказала я начиная плакать.
И мама упала на пол и Сатана ищес, нас продолжало засасывать в двери Гейны и я все токи ослушилась маму и вытащила меч из ножи и меня охватило синей пламя у меня поевились острый уши, клыки и хвост.
А потом я мечем разрубила двери, и я засунула меч в ножи и я начила силено плакать рядом обездвиженом теле мамы.