Похороны.Похороны моей мамы закончились все люди разошлись я отпущеной головой стояла около могилы своей мамы. Я резко с помнила про телефон который мама мне дала она говорила что там один номер телефона и она говорила позванила на этот номер, я вытащила телефон из кормана и позванила на этот номер и чей-то телефон позвонил и я поняла что этот человек здесь я подняла голову и оглянулась вокруг меня стояли семь человек все черной одежде из семи человек был еще один человек у него звонил телефон он был одет в розовый и белой одежде со большой шляпе он был похож на клоуна, он отклонил звонок и сказал мне:
-Ну, здравствуй дочь Сатаны.
-Кто вы?-сказала я.
-Я Нефисто мы все экзорцисты и твоя мама была экзорцистом-Нефисто.
-Экзорцистом?-я удевлено сказала.
-Да, и она воспитывала тебя человеком, но сотоки ты осталась демоном. И вроде бы мама тебе говорила что бы ты не вытаскивала меч из ножи-сказал Нефисто.
-Да, но я вытащила его-сказала я.
-Зря ты это. Теперь выбирай тебя убьют экзорцисты, или ты убьешь нас, или ты убьешь себя-ухмыльнувшись сказал Нефисто.
-Я... я хочу стать экзорцистом!!!-закричала я.
-Пфффф хахахаха, УХ, как ты с братом похожа-сквозь смех сказал Нефисто.
-О чем вы? Меня нет некого брата-удевлено сказала я.
-Ух, ты ошибаешься, ну это потом, лучше скажи мне что ты будешь делать дальше когда ты станешь экзорцистом?-сказал улыбавшийсь сказал Нефисто.
-Я надеру задницу Сатане!!!-закричала я.
-Пхпхахаха, вы точно похожи. Ну, ладно ты станешь экзорцистом соберай вещий, завтра я приеду за тобой, дочь Сатаны-уходя сказал Нефисто.
Экзорцисты ушли и я осталась одна.Утро.
Я собрала свои вещи и одевши наушники я вышла из дома и тут подъехал розовый лимузин и из лимузина вышел Нефисто.
-Что стаишь? Запригивай в лимузин-весело сказал Нефисто.
Я мы сели в лимузин и тут же поехали.
Мы сидели и молчали около часа и тут я увидела огромный город он выглядил как огромный торт.
-Ухты-удевлено сказала я.
-Мы скоро прибудем в академию Истенного Креста, тебе нужно переодеться в академическую форму-улыбаясь сказал Нефисто.
-Раньше сказать немог-злобно сказала я.
И Нефисто протянул мне форму.
-От вернись и только попробуй подглидеть-косыми глазами сказала я.
-Да больно надо, но было хорошо....-не успел он договорилить как я его перебила.
-Зажарю на котелке-сказала я зделовщий убийственный згляд.
-Я... все понял-успугавшись сказал Нефисто.
Я тут же переоделась, но бант завезать мне было не в силах это конечно заметил Нефисто.
-Может тебе помочь, я отлично завязываю банты-хитро улыбаясь сказал Нефисто.
-Нет, спасибо я могу и без банта пойти-сказала я.
-А ты хорошо все слышаш с наушниками, а зачем ты их носишь?-интересом сказал Нефисто.
И тут машина остановилась, я открыла дверь машины и вышла.
-Нууу, думаю дальше я сама-хитро улыбаясь сказала я.
Закрыла дверь машины и ушла осматривать Академию Истенного Креста.1 час спустя....
Офигеть, вот эта академия я чуть не упала обморок когда я его увидела с нутрии, нам сказали всем поети общежития и что у нас уроки начинаются через неделю, но....
-МНЕ НЕ СКАЗАЛИ ГДЕ ОБЩЕЖИТИЯ!!!-спросила я у себя.
И тут пришла белинькая сабачка я поняла что эта сабачка хочет привести меня куда-то и я решила пойти за ним мы вышли на улицу и сабачка превратилась в Нефисто.
-Что за колдовство такой?!!-от неожиданности сказала я.
-Успокойся, деточка-сказал Нефисто.
-Как тут успокоиться ты минуту назад был собакой!-сказала я не отходя от шока.
-Да ладно? Тебе наверное показалась-хитро улыбаясь сказал Нефисто-Так вот тебе-сказал Нефисто отдав мне какой-то клучь.
-И что за ключ?-не понимая сказала я.
-Если ты с этим клучем откроешь любую дверь то ты окажешься в классе наченающих экзорцистов. Открой с этим ключем эту дверь-сказал Нефиста показывая показательным палецом в ближайшюю дверь.
-Нууу, хорошо-спокойно сказала я подойдя.
Я открыла эту дверь с этим клучем и я с Нефистом вошли в эту дверь и мы оказались каком-то коледорь и много дверьй.
-Так нам нужно 1035 кабинет-сказал Нефисто обходя все двери-а вот-сказал Нефисто превратившись в собачку.
Я подошла к двери и хотела его открыть ну я задумалась.
-Что ты стаишь?-сказал Нефисто в облике собаки.
-Ты еще и говорить умеешь!!!-удевлено закричала я.
-Так ты откроешь эту дверь или ты передумала?-сказал Нефисто.
Но я его слава проигнорила и просто открыла дверь открывший дверь я зошла и увидела трой девчонок и шестеро парней явно ученики.
-Привет, я новинекая меня зовут Нирин Флерс приятно познакомиться-сказала я севши за парту.
-Ты когда нибудь снимишь наушники?-шопотом сказал Нефисто в облике сабачки.
-Нет-реско ответила я.
-Нуу, до ладно-сказал Нефисто.
И тут зашел какой-то парень в очках.
-Здравствуйте все-сказал парень в очках.
-Здравствуйте, учитель-сем хором сказали ученики.
А я удевлено смотрела на молодого учителя.
-О, у нас новинекая как я полагаю. Как вас зовут?-задал вопрос учитель.
Я стала чтобы приставиться.
-Меня зовут Нирин Флерс-и я тут же села на свое место.
-А я твой новый учитель Окумуро Юкио, надеюсь ты хорошо учишься?-сказал учитель Юкио.
-Конечно-я просто мило ему улыбнулась.
-Ну, посмотрим-сказал учитель Юкио и начал свое урок.
И тут Нефисто шопотом мне сказал:
-Это твой брат.
-Что?-удевлено сказала я.
Это конечно услышал учитель точнее брат он меня спросил:
-Что-то случилось?
-О, нет, извините-сказала я и тут же урок продолжился.Предложение следует......