Предисловие

483 19 0
                                    

Остала. Утро, Лёшка сидит в компе. А что именно он делает? Он играл в компьютер всю ночь, а под утро устал... и тут высвечивается реклама одного сайта, а если быть точнее сайт с фанфиками...
- Ёперный театр! - выругался вышесказанный увидев, что там есть и фанфики о часодеях...
Расскажу вам небольшую пред историю...
   Ровно год назад Родион Хардиус нашёл на Остале книги про Василису и про ребят, ну конечно после прочтения всех книг каждый хотел испепелить её взглядом ( так как там есть очень личные моменты ) и она называлась "Часодеи"
Так вот сейчас Лёшка решил проверить есть ли фанфики про его друзей... И как оказалось их там очень очень много... Ну и незадумываясь он отправился к ним рассказать эту новость.

Эфлара. Утро, комната Василисы..
- Феш, а если кто-то зайдёт??
- Кому надо в такую рань заходить? - переубеждал её парень, целуя девушку в губы.
- Ну ладно. - сдалась Василиса, бесполезно спорить с Фешем.
Парень взял Василису на руки и положил на кровать, нависши сверху, покрывая тело девушки поцелуями....
Двери с громким скрипом отварились пропуская бегущего Лёшку...
- Ой, простите что помешал! - сконфузившись произнёс Лёшка.
- Я же тебе говорила!!! - краснея кричала Василиса на злого Феша.
- Я... это ... пойду лучше.
- А ну стоять!!! скомандовал Король Остальского времени испепеляя его взглядом. - Зашёл в комнату и закрыл дверь!
- Хорошо. - сказал Лёша, который вошёл в комнату и закрыл дверь.
- Значит так, ты ничего не видел, усёк? - грозно сказал Феш.
- Д-да. - промолвил Лёшка.
- Ну хорошо... - начал Феш. - И зачем ты пришёл. - спокойно продолжил Феш.
- Вообщем, я это вот. - Лёша показал им фанфик о них же самих. - Может, соберём всех вместе и почитаем, как год назад.
- Ну, я не против. - сказала Василиса и посмотрела на Феша. - Ну пожалуйста, Феш. - умоляюще прошептала Вася.
- Хорошо. - сказал Феш, и вышел из комнаты.
- Лёш...
- Что???
- Прости, за то что ты видел...
- Не беспокойся, я никому не расскажу, честно! - уверил подругу Лёша и взяв её за руку поволок в янтарную залу.

Часодеи читают фанфик " В плену frend зоны "Место, где живут истории. Откройте их для себя