- Я т-тоже тебя...хочу!
-П-прада!? - удивился король остальского времени.
- Конечно! Но, на счет этого мы поговорим ночью! - ухмыльнувшись и подмигнув Вася чмокнула Феша в губы и потянула его в Янтарную Залу.
***************
- Василисочка! Девочка моя ты в порядке!? - набросилась Нира и ЧК на Василиску.
- Нет...
- Ч-что?
- Я...
- Б-беременна!? - видели бы вы лица Феша, Василисы, Нортона-старшего ну и Ордена Дружбы. Одни были в предвкушении счастливых обнимашек будущей мамы, ну а другие молились дабы это было не правда, ну и третьи были в шоке!
- Типун вам на язык! Я хочу читать следующую главу! - после ее слов все успокоились и продолжили читать :— он отключился. Осталось Нику дозвониться. Я открыла скайп на нетбуке и нашла в контактах Лазарева.
— Привет, — улыбнулась я, увидев на экране радостное лицо Ника. — Ты где сейчас?
— Вообще-то я в Швейцарии, — усмехнулся он. — Или ты снова забыла?
- Ну это обычное состояние Васи! - вставил Лешка ,но под гневными взглядами Захары, Дианы и Василисы смолк.
— Ой, точно, — воскликнула я. — Ты скоро прилетишь?
— Завтра, а что?
— Мы хотели сегодня в «Вишенку» сходить всей компанией.
— Без меня, — он поднял руки вверх. — Я от нашего последнего похода ещё не отошёл. Меня отец убьёт нафиг, если я ещё раз домой приду в таком состоянии, — засмеялся Ник. — Передай своему отцу, чтобы кеды мне подарил.
— Хорошо, кеды так кеды. Ладно, отдыхай. Пока, — я отключила разговор и закрыла нетбук.
После чего услышала звонок в дверь.
- Интересно кто это? - произнёс Ник.
- Наверно Дианка и Лешка! - произнёс Маар.Выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж и открыла дверь. На меня сразу же накинулась Дианка, а за ней зашёл Лёшка.
— Привет, — кивнул он. — Родители дома?
- И зачем это нашему Лешке?
— Отец с Нортом уехали в компанию, Дейла у Марины. А мама поехала в аэропорт встречать свою подругу с мужем и их детьми.
— Значит, ты одна? — хитро сверкнула глазами Диана. Что она задумала?
- Боюсь представить! - улыбнулась Дианка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи читают фанфик " В плену frend зоны "
Fiksi PenggemarЛёшка натыкается на сайт фанфиков и находит историю о часодеях. Как отреагируют на эту историю главные герои?