Как всегда я пришёл в школу эту тупую школу! Я был изгоем в школе меня тут не кто не уважал, я был отличником причём такой же как и "король школы" великолепный и шизанутый пацан Рома я почти на него походил, а знаете если бы не я и моя чёртова даброта то бы он не был таким. Ах да я не преставился меня зовут Кристофер Янато, мне 14, и я амега(я знаю знаю думаете что я слабый хорошо сказано, но нет я сильнее Альф), мой рост 165см 48кг(сильно худой да) я парень да.
-Хей изгой подойди суды!-позвал меня Рома, подойдя к нему он дал мне пощёчину, все кто стоял рядом ржали как кони и он в том сесле.
-Мда ты только и умеешь давать пощёчины, да же норм ударить не можешь!-он хотел ударить мне в лицо, но у него не получилось я перехватил его руки отпустил и схватит за глотку.-ты слабее меня запомни, уже забыл что я боксом занимаюсь "дружище"!
-О..отпусти, п.. пожалуйста!-я отпустил его и ушёл прочь.
Тем временем пока подходил к своему шкавчику я увидел кого то возле него что то кинул и убежал, я подошёл и увидел записку я кожи дагадывась от кого она!
*В ЗАПИСКЕ*
Сегодня за школой в 18:30 если не струсил приходи!
Мда я так и знал что это Рома, ну что ж говоришь струсил то посмотрим кто кого.
*После школы*
Я возвращаясь домой решил зайти в магазин купить продуктов и игрушку для сестрёнки Даши. Зайдя в магазин я увидел Рому, бля он как всегда здесь, думал хоть его тут не будет, но нет я ошибся. После пакупак я ушёл дамой, как всегда меня встречает мая маленькая сестрёнка:
-Братик, братик вернулся!-крепко крепко обняла она меня.
-Привет моё солнышко, смотри что я тебе купил!-дастал из рюкзака плюшевого котика.
-спасибо братик!-с радостью на лице убежала сестрёнка, я пошёл на кухню.
-Привет мамуль!-поцеловал маму в щёчку.-Вот держи я купил продуктов на свои оставшееся деньги.
-Не нужно было сыночек.-я поставил пакет с продуктами на стол.
-Мам пока что я единственный мужчина который обеспечивает семью.-мама за плакала.-Мамуль ты чего?
-Сыночек ты у меня самый лучший!-обняла меня мама, а я в ответ.
Через пару минут мне пришла СМС от лд.
*В СМС*
-Привет дружище, как настроение?
-Привет.......так себе, Рома меня на стрелку позвал, у тебя как?
-Таже самая ху@ня, но..я еду обратно в город!
-Да ты что! урааааааааа!
-Такое же самочувствие, лад пока я на рейс опаздываю.
-Давай покедава, удачного полёта!
Ура мой лд возвращаться назад, какое облегченее я думал что он не когда не вернётся, но я ошибся и хорошо.
*Полчаса спустя*
Мой будильник прозвенел на 18:15 как я и планировал. Я подошёл к сестре в комнату, потихоньку открыл дверь:
-Малая что делаешь?-подошёл к ней.
-Рисую, а ты что то хотел?-спрасила сестрёнка.
-Да, я сейчас уйду не надолго и вернусь, ты не обижайся, ладно!-обнял сестрёнку, встал и ушёл.
-Пока братик удачи тебе!-я одел маску и перчатки. Решил и капешён одеть, время уже было 18:20 у меня осталось 10мин что бы дойти до места. Ну вот и я наместе:
-О припёрся, а я думал ты струсил!-подошёл ближе к Роме.
-Я струшу, я убью!-посмотрел убийственным взглядом и улыбелся.-У что начёнём.
Там была очень много народа, он начал говорить всем что я буду повержен, ха много выпендривается.
*ПОСЛЕ ДРАКИ*
Я сидел на Роменной спине, а он сам лежал на земле. Он нахвастался о том что победит:
-Ну, что кто победил?-сидя на нём я прижал его руку нагой.
-ссссс ай, ТЫ ТЫ ТОЛЬКО СЛЕЗЬ С МЕНЯ!-я слез с него и подал руку.
-Давай руку и прикрощай хвастаться, тебе всё равно это не поможет в спортивных целях.-он дал мне руку и встал. После этого я пошёл домой, по дороге я встретил отца ну почему именно его. Я прошёл мимо и он даже не заметил меня, это хорошо. Я решил завернуть в лес и там посидеть на дереве.
Прийдя в лес я залез на любимое дерево, спустя полчаса я уснул....
Я проснулся от толчков в плечё рядом со мной сидел.......____________________________________
Ну вот и закончилась моя запись вот такой я линивый пацан.
Если будет 2-3 звезды то такга я выпущу проду😊😋