1

17.6K 486 258
                                    

Глава первая . Простите за ошибки . Приятного чтения
  

Что-то пошло не так :
Саске завидная невеста всех кланов , все мечтают заполучить его . Красивое тело , умный , на вид наивен , так и хочется его защитить да и к тому же вкусно пахнет , богатое наследие клана
Учих . Не омега а мечта !! Но наш герой оказался не таким наивным как все думают . Хоть Саске всегда был тихим застенчивым и скромным омегой , он всегда мог за себя постоять . Всегда мог дать задачу если считал что это нужно . Учиха младший хоть и был сильным но не считал что все эти драки , тусовки и т д и т п  хорошая идея .  Саске жил в своём маленьком мирке , в котором он был один с кучей книг , помидорами . Его мир это его комната . Большая кровать с мягким пледом и подушками , теплые меховые ковры , два кресла стоящие рядом с камином который почти что всегда горел  , и на самой большой стене были полки с кучей книг на разные темы . Саске любил перечитывать свои любимые книги а из за нехватки мест у него на полках книги не редко валялись стопками на полу , а как понять какую книгу он читает сейчас ? Легко ! Это книга всегда лежит на крою кровати в открытом виде . Брюнет любил свой мир и даже не подозревал что утром все что было его счастьем разрушиться .

Вот в один прекрасный день проснувшись утром Саске не удивился что заснул прям на кресле возле камина . Придя в ванну брюнет сделал все ванные процедуры . Придя на кухню он убедился . Он не ожидал увидеть голову клана Узумаки . Все посмотрели на него будто он убил человека но вдруг у гостя появилась улыбка во все тридцать два зуба .

- Саске , поскольку у нас в кланах можно идти под венец с 15 лет . И я тут подумал тебе скоро будет 16 а у тебя дасихпор нет  . И тут птичка напела что сын главы клана Узумаки положил на тебя глаз . Поэтому готовься Саске через неделю у тебя свадьба !!

Когда отец сообщил Саске новость , он улыбнулся и сказал .

- отец но я его даже не знаю ?

- вы виделись на празднике . Тогда мой сын познакомился с тобой . Ты ему очень понравился . Тебе было 10 лет поэтому ты его не помнишь .

Мужчина мягко улыбнулся . Саске не хотел этого но понимал что спорить с отцом без полезно и ему не оставалось нечего делать кроме того что бы согласиться и улыбнувшись уйти к матери и старшему брату  обсуждать того что их голова семьи и клана задумал . Хотя Саске прекрасно понимал что и отцу и главе Узумаки будет удобен этот брак . Ведь это слияние 2 кланов .
Саске пришлось отказаться от чтения допоздна и уделить время своему внешнему виду . Да и кстати через 2 дня у него будет первая встреча с его будущим мужем .
Поэтому слуги или как их привык называть Саске " помощники " по приказу отца потащили Саске в магазин .
И вот на день встречи  . Саске не знал что одеть и поэтому ему выбрал одежду его брат Итачи . Итачи родился альфой он отличался от своего младшего только тем что ходил на борьбу бес правил и мог неделями не выходить из комнаты читая очередной боевик или смотря сериал ужастик , трейлер , боевик , фентози только иногда романы . Итачи был не замужем , но он хоть как-то мог возразить отцу не то что Саске . Отец довил на него но думою это и так понятно причину и почему Саске не может возразить . Так вот Итачиег подобрал Саске джинсы облегающие но не слишком подчёркивающие его сущность омеги , белую майку с гербом клана Учиа на плече , жилетку с каким-то непонятным знаком оранжевого цвета . И чёкер с шипами . Также у Саске было проколото ухо и он одел серёжку с виду похожую что ему в ухо вбили гвоздь . Когда он вышел в главный зал их асабника все удивились . Не кто не знал что у младшего Учихи есть токая одежда да и серьги он не одевал на показ родителям . После его провел отец к комнате приёма гостей и сказал ожидать Наруто тут . Саске ждал его 20 минут и успев прочитать половину его любимой книги на телефоне . Когда он ждал загрузки сайта и закрыл глаза . Открыв глаза он увидел место телефона цветы . Розы ? Его запах это розы так кому придурка приспичило человеку который каждый божий день пахнет розами ? Посмотрев в перёд он увидел Узумаки который по видимому только пришёл . По его виду можно было понять что был элегантен , явно не скромен , потому что он опоздал было явно видно что он безответственный .

- ты опоздал ...

Сказал без проблем Саске .

- прости дорога  заняла много времени  чем я думал .

- ясно ...
Сказал Сасыч поднимая глаза с экрана на Наруто .

- что читаешь ?

- Сквозь зеркала ...

- Твоя любимая книга ?

- да читаю её уже 23 раз ...

- ясно , как я понимаю ты не рад встречи ?
- нет просто ... прости я не выспался и сутра день не задался . И я к тому же тебя ждал 25 минут .

- прости ...

- нечего ...
- можно мне тебя обнять !?

Радостно сказал Наруто подходя к омеге раскрывая руки . Обнимая его , Саске не оставалась не чего кроме как улыбнуться и обнять его в ответ .
Так прошёл ещё час они хорошо болтали , потом Наруто позвонили и он сказал " до встрече на свадьбе !? "

Саске вскоре стало скучно и он пошёл к своему старому другу Какаши .

Какаши уже довел питал некую любовь к мальчику . Но новость что то идёт под венец его огорчила . Но узнав что это против его воли то сразу стало жалко мальчика . Он его старался поддерживать и говорил что останется с ним на всегда .

Продолжение следует ...

Привет это мой второй фф. Мой первый фф вы можете найти на моём 2 аккаунте  Cacke_XIX 

Хай Ребят яой торжествует !Место, где живут истории. Откройте их для себя