3

7.4K 339 73
                                    

Дисклеймер !!!
Хочу заранее извиниться за ошибки !!!!
За то что здесь написан полнейший бред . Также попрошу душевно больных и беременных закрыть этот фф .
( Лия кто это вообще слушает ток что читайте на здоровье !!!)

Отец Саске знал что молодажёные  в комнате его младшего сына , но он не слышал от туда не каких стонов ? Решив проверить он тихонько открыл дверь и увидел красивую картину .

Наруто разлёгся на весь диван а Саске на нём . Он кинул тихий смешок . Кто знал что это разбудит альфу ? Наруто поднял голову и удивился такому раскладу . Поднявшись акуратно что бы не разбудить Саске он встал . Увидев отца невесты он подошёл к нему и можно так сказать почти выталкал от туда .
Отец сначало не понял почему они не занимаются этим ? И решил спросить это на примую .

- Почему ты у вас не было первой брачной ночи ?

- Я не хочу прикоснуться к нему пока он сам этого не захочет .

- Что ? Но почему ?

- я хочу заполучить доверие этого мальчика . Плюс не забывайте ему только 15 , а мне уже никак 18 и это можно принять как дамагательство к несовершенно летним !

Сказал умно альфач ну а отец промолчал на такое заявление . Он не мог понять , альфа сам захотел этого омегу и тут бац такое. "Отказывается" от него ? Но решив не лесть не в свои дела . Ну потому , что он понимал что и так испортил жизнь своему сыну так ещё хочет... Ладно проехали . Так вот отец Итачи и Саске уехал в месте с матерью в отпуск на неделю оставив "детей" одних .

Pow Саске :

Если честно я не спал я просто лежал и думал почему ? Как ? И за что ? За что судьба со мной так ? Я не хотел этого у меня уже вроде того есть любимый человек ... Но судьба ... Против её или бес полезно ! Поэтому остаётся только смириться . Когда я встал заметил что Наруто нет рядом ? Тихонько выйдя в коридор я услышал разговор выше написанный . Я офигел ! Наруто не хочет меня брать без моего согласия ? В первые виду такого альфу !! Мне это начало нравиться . Не ужели судьба спасибо тебе и за это . После того как отец ушёл я решил выйти из своего укрытия . Второй раз я офигел !

( Наруто )- почему раньше не вышел ?

( Саске ) - что ?

Хай Ребят яой торжествует !Место, где живут истории. Откройте их для себя