2

8.9K 355 49
                                    

Инцидент на свадьбе :

Вот настал день свадьб  . Все  были красиво одеты . Белое помещение было красиво обставлено цветами ,  большие столы уставлены едой . Все люди сидели на своих местах и ждали невесту в виде Саске . Наруто стоял в чёрном костюме с коробочкой в руках . Там лежало два кольца . И вот зазвучала скрипка и большие двери со скрипом отворились . Саске в белом костюме с фоткой на голове прям до пола вошёл  в зал . Улыбка Наруто расцвела сразу как он увидел своего Учиху . Он уже представлял их семью , дети не важно девочка мальчик , он хотел защитить этого омегу . Никто не знает но Наруто уже 4 года следит за Саске . И он знал его даже лучше чем его родители . И вот регестратор брака уже спросил у Наруто его ответ был да ! Вот пришла очередь Саске .

Pov Cacke :

Когда меня спросили готов ли я выйти замуж за Узумаки то я посмотрел ему в глаза потом на зрителей и вот отыскав в талепе своего родителя и заглинув ему в глаза . Мой взгляд говорил ему " соглашаться и разрушить мою жизнь ? " Отец нахмурился , опять посмотрев на Наруто я понял . Я молчу слишком долго .

- да , я согласен остаться с этим человеком до конца . И только смерть разлучит нас !

Сказал я , Наруто одел на мой тонкий палец кольцо , а потом на своё . Мужчина сказал нет прокричал .

- ну что ж . Первый брачный поцелуй !
И вот Наруто поднимает мою фату . Из моих глаз текут слёзы .

- почему ты плачешь ?
Шёпотом спросил лис .
- просто не каждый день выходит за муж .

Нежно сказал я и стянув с себя фату быстрее чему блондин , взяв его за галстук я притянул его к себе . Ему пришлось наклониться , разница в росте хоть и не большая но всё же пришлось . Все удивились . Где это было написано что бы омега альфу первый на свадьбе целовал !? Альфа тоже сначало опешил но потом взял ситуацию в свои лапы , прекусив мою нижнюю губы он сделал так чтобы наши языки сплелись в танце .
Конец Pov Саске :

В конце вечера Саске вышел  на балкон . Ему стало душно и скучно , он ни когда не любил много народу и как уже говорилось считал все эти мероприятия пустой тратой времяни . Тит он почувствовав чьито  руки у себя на плечах резко обернулся . Увидев Какаши он вздохнул с облихчение . Какши его верный друг , даже что то больше . Если бы предложили выйти за него Саске бы не стал упираться и сразу же сагласился . Саске нравились такие же люди как он сам , с нами приятно молчать , читать . Хоть Какаши читает порно на разницы нет .

- Саске ?

- мм ?

- а кто я для тебя ?
Саске не ожидал такого вопроса .

- лучший друг , нет даже что то большее . Я тебе доверяю , ты меня много раз спасал и я всегда тебе благодарен за то что ты есть у меня такой !

Сказал Учиха улыбнувшись во все 32 зуба и обняв Хатаге . Какши был удивлём не каждый день он видел друга таким . В итоге они болтали о том то будет дальше и смотрели на луну . Саске локтями объпёрся об поручни и в друг они начали скрипеть и обрушились и Саске полетел в низ . Какши успел сриогирывать и схватил омегу за руку . Ведь как ни как 7 этаж !! Все сразуже побежали на крики ведь их кричала сама  " невеста " !! Наруто от увидиной картины сразуже бросился на помощь с Итачи он помогли Саске забраться на поверхность . На лице омеги появились слёзы и он обнял Наруто . Какаши был раз на него . Наруто был удивлён ведь в первую встречи он ели ели улыбку выловил из него а тут такое . Увидев что омега без сознании он не понел как он заснул за минуту . Но Итачи пояснил что когда его отото перепугается то у него срабатывает защитны рефлексы . Подняв на руки спящую красавицу он отправился в дом Учих . Зайдя в комнату Саске он не удивился ведь прекрасно знал что его любовь любит читать а вот про его защиту он не знал ведь Саске мало когда пападал в неприятности . Сняв с него всю жаркую адежу оставив только нижнее бельё и рубашку положил в кровать сам розделся оставаясь только в трус лёг к нему обняв за талию . Им было так приятно в двоём . Саске впервые почувствовал тёплое чувство внутри . Хоть это было и во сне . Он улыбнулся повернувшись к Нару лицом обнял его в ответ .





Простите меня дуру не в адыквате за эти ошибки в каждом слове !!!!

Хай Ребят яой торжествует !Место, где живут истории. Откройте их для себя