15.01.2020.
без лишних слов обращений и ненужных драм промедлений.
я бы хотела пожелать тебе довольно важные слова, но осознаю, что они будут лишь очередным пустяком по сравнению с тем, что творится в твоей голове.
и всё же
сотрём то, что идёт после 'но' и продолжим.по вселенским часам чувствуется то, что ты уже успела родиться, прожить жизнь, хватая всё возможное в виде опыта, и снова слечь в могилу, а потом возродиться и руководствоваться имеющейся неоспоримой правдой без права взаимности другой стороны.
к тому же каждый намерен сражаться во благо спасения своего внутреннего 'я'. но складывается впечатление, что кровавый бой ведёт к тому, что побеждённая сторона забирает к себе во внутренности запасы проигравшего, который остаётся ни с чем и ни с кем. поэтому осознание ценности потери и невозвратимости процесса является несдвигаемым стержнем внутри.
если это борьба, то всегда имей силу держать свою руку на середине минного поля с противником, сидящего на против тебя.
если тебе потребуется защита близких, то не ставь вместо свою броню в образе гордости.никто не сможет защитить тебя от самой себя, как бы ты не желала этого, потому что ты собственноручно убиваешь своих.
но всё же
найдётся тот, кто каждый раз будет возрождаться от твоего смертного удара.такой же сильный, какой и ты являешься.
несомненно.тебе необходимо пройти столько побед и поражений, чтобы привести себя к начальной точки вашего совместного пути.
осталось совсем немного шагов-дней.это стоит того, чтобы тратить свои силы.
это стоит того, чтобы обрести смыслом.не упускай предложенное свободное поле.
вероятнее всего оно понадобится, чтобы при возвращении ( не отступлении ) восстановить цепочку своей памяти в образе единственного богатства, которое не окупится не единой монетой в знак твоего милосердия.на уровне этого
не проводи бессмысленные раскопки внутри себя. ведь ты столько раз уже бывала, что переменила суть вещей и совместимость предначертанных им названий.остановись.
бывая там, не успеешь побыть здесь.
( разве твоё прошлое лучше твоего настоящего? )не бывая здесь, не сможешь побыть и там
( разве твоё настоящее не может быть началом лучшего исхода в будущем? )я верю совершенно беспочвенно в то, что встанешь и станешь.
ты не позволишь себе - лишь существующим казаться.потому что ты личность
а теперь стоит восстановить всё то, что идёт после союза 'но' во втором предложении и после согласиться.
YOU ARE READING
мои письма к тебе
Spiritualосмелюсь рассекретить свой внутренний мир тем, что поделюсь своими сумбурами мыслей, посвящённых людям из жизни