Старое описание персов.

216 13 6
                                    

Сделано 06.03.20

1. Шрам (Кб, номер один или же первый) 

Парень лет 23, достаточно сильный и умный, спас многих клонов и хоть и проиграл в революции, но всё же смог её устроить (сам этим не гордится)

Шатен с толи подгоревшими, толи поселевшими кончиками волос на затылке. Красные глаза. Остались обгоревшие руки которые он прячет под перчатками и шрам после того как он выжил при "отравлении" газами. В тот же момент когда его руки обгорели этот огонь задел и его кофту с кончиками руковов жилетки, от чего рукавов кофты нет, а лишь выглядит так как будто бы он оторвал рукова. Темные брюки чють светлее черного, в конце немного заправлены в коричневые ботинки, достающие почти до колен.

А остальное вы узнаете по ходу ФФ)

2. Том (Ди или же Диктор)

Растрёпанный от недосыпа блондин. (Автор: прям я;) я кст тож блондинка, правда уже темнею к русой)))) Вечно ходит в халате  (я хз как называется этот халат учёного, ну вы поняли про что я;)) Под халатом тёмно-серая футболка. Черные джинсы и темно серые кеды. Очки которые мы знаем как выглядят))

Остальное опять же в фф)

3. Роберт

Шатен с немного растрепаными волосами, фиолетовые глаза, красные мешки под глазами, ходит в том же что и Том, но футболка темно- красного оттенка.
Имеет множество необычных способностей, что мы знаем по канону.

Все остальное СНОВА в фф))
Про остальных персов вы знаете, я описала главных.

Надеюсь хоть что то получится, я буду пробовать мини фф по разным фэндомам (Смотря какое настроение у меня будет)))

Бессмертие убивает.Место, где живут истории. Откройте их для себя