Глава №1.Смерть одного из главных героев. Казалось бы, конец - он больше не появиться, как бы кто-либо не желал его возвращения, но...
Мы говорим о клоне. Очень везучем клоне. Он пережил как циклон Б, так и взрыв, падение, фейерверки в лицо, ожоги высокой степени и другие ранения. Так почему же ему не выжить после выстрела?
Всё же, он, как самый везучий - ухватил от Роберта одно из сильнейших способностей - бессмертие. У него буквально лишь пара процентов не выжить после любого ранения.
Мелкие и средние раны заживают быстрее чем у любого человека (естественно, несчитая оригинального клона). А вот глубокие...они могут не хаживать очень долго.
Так же, есть побочное качество - кровь вечно восстанавливается и даже лежа при смерти и без сознания неделями - он выживет. Что и произошло.Он, действительно, лежит на той самой площадке, но его сердце бьётся. Он живой.
До сих пор кровь течёт из ранения чуть правее живота. Но он так и не может очнуться.
Тем временем, оригинальный Боб злорадствовал, ибо вовсе не пропал меж вселенных, а использовал одну из своих способностей - иллюзия. Да, на самом деле он всё ещё в этой вселенной и в полном порядке. Он продолжает искать и высасывать силы из клонов.
Но почему же он не добил красного? Ответ прост. Ему хочется посмотреть на итог, ведь он уже давно заметил его неуязвимость. Есть даже желание проникнуть в память и узнать больше, но это он пока откладывает.
Вновь вернёмся к первому клону.
Движения. Веки приоткрываются и он снова жмуриться от яркого света солнца. Пара минут и он начал двигаться, точнее прикрыл глаза рукой и что то невнятно промычал. Естественно, его мучает адская боль, которая не позволяет встать. Его решением стало ожидание. Красный, действительно, решил просто привыкнуть.
Около двух десятков минут молчаливого лежания хватило. Он чуть привык, благодаря чему принял сидячее положение (Как на картинке к главе, если автор не забыл). Наконец, он смог оглядеться. Да уж, предстало перед ним то самое "поле боя". Что что, а воспоминания у него остались...в отличии от зрения в левом глазу, что он только заметил. Прикрыл левый глаз - всё видно настолько мутно, что можно просто сказать, что ничего не видно. Шрам агрессивно рыкнул, выражая недовольство.
Минут десять и клон уже стоит, облокотившись на дерево и корчась от боли, схватившись за голову. В голове кипиш. Непонимание. Он пытается сложить все перепутанные пазлы прошедшего до этого дня, от чего в память так и стреляли воспоминания, самым ярким из которых стала зелёная вспышка в тумане.
В то же время, Робер вернулся передохнуть и подвести итоги похода по миру, естественно, с помощью телепортации. В его убежище есть небольшая панель с экранами - подобие рабочего места Тома. Что же они показывают? Тоже поле и лес рядом. Скрытые камеры.
Посмотрев на экраны, он увидел движение пикселей, но с непривычки не поверил и подошёл ближе к картинкам. Шатаясь, не спеша, но решительно там на ноги поднимался "мертвец". Хитрая улыбка озарила лицо оригинала. Он дождался.
Пока тот готовиться к встрече, чуть приводя себя в порядок, красный делает тяжёлые и болезненные шаги в сторону знакомой пушки, лежащей на земле. Не смотря ниначто, окровавленный поднял оружие, но позади послышался непонятный звук, напоминающий открытие портала. Он замер, лишь быстро убрав найденное в пояс для орудий.
-Ну привет, номер один). - начал зловеще уже знакомый голос. - Долго же ты спал, дружище..ну ничего, главное, что Том не знает о существовании нас обоих.. - продолжил, так же улыбаясь Роберт.-О ч-чём ты? - удивлённо, но крайне хрипло, с непривычки и от боли, спросил красный, попутно обернув хоть голову в сторону фиолетовоглазого.
-Я мог бы объяснить всё подробности позже, сейчас важно кое что иное. Я долго ждал этого момента. - С предвкушением "промурчал" оригинальный Боб. Шраму осталось лишь молчать и с неким страхом ожидая пояснений, уже повернувшись полностью, естественно, чуть скривившись от резкой боли от таких движений. - Мы можем объединиться и уничтожить его, понимаешь?).
Непонимание нельзя было не заметить на лице раненого, но он молчит. Пара шагов назад спровоцировали Роберта подойти на такие же пару шагов.
-Ну же, номер один, как на счёт этого? Он ведь обманывает тебя...как ты не понимаешь.. - с наигранной ноткой разочарования спросил оригинал.
-С чего мне тебе верить? - агресивно прорычал красный, нахмурившись и вновь чуть попятившись, чуть ли не сваливаясь от неудобства, в его то состоянии, данных действий.
-А почему нет? Я, в отличии от него не разу не лгал, даже говоря сейчас, что он уже не чуть не вспоминает про обещание, данное тебе). - ставя в тупик и задевая Шрама, продолжает Роберт, давя на первого.
-Даже если так, с чего бы мне верить, что ты не предашь меня в удобный для тебя же момент? Почему я должен тупо согласиться на такую аферу!? - после небольшой паузы возмутился клон, словно режущий собственное горло криком и возмущением.-Хорошо, хорошо, я понял. Значит есть место плану "Б". - Уже серьёзно продиктовал оригинальный Боб, делая шаги в сторону первого и спрятав правую руку за спиной.
Шрам попятился быстрее, но удержаться с такой болью и непривычкой просто невозможно. И вот он уже падает на спину, но Роберт моментально достаёт из-за спины руку, просвечивающуюся неким магическим свечением, видимо, от которого под красным образовался портал. - Неверное решение, глупец. - на последок бросил оригинал, остановившись на краю и наблюдая как раненый уже пропал в неизведанной темноте.Конец главы №1.
_________________________________
853 слова.
Вау, неужели у автора появилось вдохновение на этот фэндом? Дап.
Я, в потоке этого самого вдохновения, решил редактировать потихоньку этот фанфик, ибо некоторые моменты, при перечитывании, заставили знатно меня кринжануть и посмеяться..Я так же собираюсь редактировать описание, название и др., а так же напишу в старых главах о том, что они ведут в тупик, можно в них лишь узнать основной концепт будующих глав, если мне не придёт идея изменить и это...
И да, привет, всем кто ждал, если такие есть (отзовитесь, если да)!
Признаю, я то ещё чмо, но простите, такой уж я мусор.
А теперь я, может быть, начну редактить тихонько описание и др., ибо пока родители спать не лягут - мне придется сидеть за пк..
Вайб от моих посланий изменился, да?
Надеюсь, временно.______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертие убивает.
Fanfic[Изменение канона в случае автора неизбежно. Фанфик, если что, «реставрируется». Расписание выхода глав не известно, всё зависит от вдохновения и возможностей автора.] «-Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с...