Старая третья глава.

134 7 0
                                    

"Старые" главы - те, которые ведут в тупик и могут лишь показать старый скил автора и основное течение сюжета.

Так что это читать можно чисто ради интересна.Это предупреждает о возможный ошибках и т.д.Вы были предупреждены.




Глава 3. (Написана 25.03.20)

POV Шрам

Это было так больно...я задыхался, но увидел что кто то напал на громил и отвлёк из от меня...знакомые силуэты, но мне слишком больно и в глазах все расплывается...я отключился...

Я незнаю сколько времени прошлого я открыл глаза в какой-то комнате...я узнал в этой комнате мою старую базу...я не отчётливо слышал голоса, но они были будто бы мне знакомы...

Я сидел на кровати оглядываясь и рассматривая бинты которые были обвязаны на моей ране на животе, мне уже не так больно как раньше...вдруг за дверью на секунду я увидел голубое свечение и кто то грозно крикнул "Флэш, я говорил не бегать по базе! Ты можешь снова пораниться!" ...тоже самое я говорил Флэшу, когда он бегал по базе...СТОП! ФЛЭШ!?

Я сильно удивился ведь грозный голос был похож на что то между мной и Джеймсом...

Я решил встать, у меня получилось, но я опирался на тумбочку которая стояла рядом...ноги до сих пор болят...

Вдруг что то резко заболело в наших и животе, от чего я упал на колени, кажется меня услышали, ведь я услышал шаги...

Конец POV Шрам.

POV Джеймс

Флэш снова бегал по базе и я кричал ему в догонку... мда...жизнь ничему не учит-_-....

Потом я услышал что кто-то упал в комнате раненого, может он все же очнулся?

Я сказ ребятам что нужно проверить и пошёл к нему,я зашёл в комнату... Да, он очнулся но сидел на коленях на полу, кажется бинты не особо помогли, я помог ему встать и усадил на кровать, он лишь молчал и отдышивался, даже не бросил взгляда на меня...

Все же он отдышался и посмотрел на меня и через пару секунд "гляделок" его зрачки сузились, будто он испугался?

Конец POV Джеймс

POV Шрам

Кто то вошёл в комнату и помог мне встать и посадил на кровать, но мне слишком больно что бы хоть двинуть головой что бы увидеть кто рядом со мной...

Я смог отдышаться и посмотрел на него, сначала ничего не понял, но потом...это ДЖЕЙМС?!?!?!?

Он мертв и не может сидеть тут!

У меня глюки?

Конец POV Шрам

POV Arika (автор))

-Д-джеймс?..... - не смотря на испуг сказал тихо Кб.

-Ну да...стоп...откуда ты меня знаешь?""" - с но кой недопонимания спросил на такой вопрос желедно-рукий.

-Но...ты же ...м-мертв, как и все... - тихо прошептал Шрам, думая что его не слышно.

-Что? О чем ты? Я не умирал... - все ещё с но кой недопонимания сказал Джеймс.

В ответ красно-глазый лишь промолчал.

-Хей, ты как? Просто ты лежал в отключке несколько дней и когда мы нашли тебя ты был весь в крови...тебя так Диктор покалечил и его громилы? - начал расспрашивать Джей.

-Несколько дней? Диктор? Ты не помнишь меня?... - с надеждой на ответ спросил первый.

-Ну да... Тебя? Нет, не помню кого либо похожего на тебя, но всё же, откуда ты узнал моё имя? - продолжая задавать вопросы ответил тот.

-Н-нет, я лишь обознался... - ответил неуверенно Шрам с мыслью "это не он...он не идёт быть здесь как и они...".

-Ладно, но так то да, меня зовут Джеймс, тут я "Лидер" у меня есть команда тез кого я спас от Диктора и мы пытаемся спасать других кто попадает в его лапы) - пояснил Джеймс.

-Понятно...я Шрам... - с наигранной от боли улыбкой сказал КБ с мыслью "Лидер? Значит я явно не там где должен быть...Том рассказывал о других альтернативных вселенных...это кажется одна из них"

-Хехе, приятно познакомиться, пойдём, я познакомлю тебя с остальными!)

Конец POV Arika (автор))

Конец главы 3.

================================
580 слов...

У меня разыгралось вдохновение и это произошло именно ночью;)
Поэтому вместо того что бы спать, я сидела и писала это;)

P.S 0:50 часов ночи-_-

Писала сразу же после того как выложила 2 главу;)

Удачи и пока, мои солнышки!)☀️

================================

Бессмертие убивает.Место, где живут истории. Откройте их для себя