Глава 14

149 23 13
                                    

На небе сгущались мрачные тучи, тихие и дальние раскаты легонько грохотали, отдаваясь повсюду, предупреждая бурю. Холодные порывы ветра задували шерсть назад, тяжёлыми каплями били по векам и спине. Казалось солнце, только что бывшее в самом разгаре погибло, померкло, раздавленное тучами и из последних сил цеплялось за края облаков, то появляясь, то снова исчезая и погружая землю во тьму. Туманка вместе с соплеменниками, небольшим отрядом, неслась к границе с племенем Ветра. Лапы дробно стучали по едва тёплой земле, ещё не отпустившей щедрые лучи солнца, что недавно грели её. Тут пара холодных брызг упала на нос, породив череду жутких отрывистых ударов.

— Давайте вернёмся? Моя шерсть уже начинает промокать. В такой дождь мы точно ничего не поймём! – перекрикивая гул капели, взвыла мрачная Черноусая.

— Нам нужно идти, мы же пообещали предводителю! – отозвался Вихрекрыл.

Всеобщее волнение постепенно перетекало на одноглазую кошку. Раскаты снова достигли ушей Туманки, пробуждая едкое чувство страха и подавленности, собственной ничтожности, что был ей лишь единожды знаком. Природа будто собиралась выжить нежданных котов, устранить с корнем всю жизнь, что развилась вокруг ранее пустынного озера. Снова воспоминания о диком потоке, силе воли и собственной борьбы, заставили замедлить шаг.

— Быстрее! – немедленно поторопила её Пестрокрылая, среагировав на её нерешительность, – Это точно очень важно!

Ученица снова набрала скоростной темп, устроившись за хвостом Маколапа, находившегося сбоку от Вихрекрыла и Черноусой. В глазах котика светился дикий страх, ведь он уже полдня не видел своей матери. Впервые видела она его в таком смятении и отчаянии, ведь ученик почти никогда не сменял дерзко-презрительного тона по обращению к другим. Кусты утёсника, темнеющие крючьями, сообщили, что отряд прибыл на место. Поляна с виду выглядела пустой, но если присмотреться, то увиденное заставляло стук сердца учащаться до невероятного темпа. Рядом с кустами лежала кошка, чья шерсть была покрыта пятнами. Не серыми пятнами, как это должно было быть, а багряно-красными. Умные глаза серого цвета были устремлены прямо на то место, где стояла Туманка, на лице застыл испуг, волоски слиплись, и кровь стекала ручейками, обрамляя страшную рану на горле, сделанную, словно умелым охотником, на своей дичи. Кошка сдавленно взвизгнула, чувствуя, как толпы жгучих муравьёв забегали под шкурой, быстро отпрянула в ближайший куст. Лапа зацепилась за что-то и ученица камнем упала на землю. Открыв глаза, она наткнулась лишь на мёртвый взгляд, бледные веки и ледяной холод, пустой и безумный, шубка была покрыта теми же пятнами. Туманка с дрожью выскочила из страшных кустов к котам, только чтобы они были рядом. Лапы сами подкашивались. Из вереска выглянула Паутинница из племени Ветра, с котом и кошкой за спиной.

Серебряный туман: Тяжкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя