Глава 13

145 23 16
                                    

Небо усыпали аккуратные, хрупкие звёзды, так, что хотелось лишь протянуть лапу и схватить одну такую светящуюся пыль, как вознесёшься в небесный мрак, задыхаясь от счастья, бьющего через край. Туманка втянула холодный воздух, ощущая прикосновение лёгкого, нежного ветерка, присутствие плетей и ветвей на поднятой шерсти спины, ерошивших её. Чувства страха, удивления, усталость и переутомление слились в одно глубокое, бездонное море, тот тёмный и мощный поток, нещадно утаскивающий вглубь. Папоротники колыхнулись, оживляя запах неизвестного, незнакомого, чужого. Кажется ей, или запах знакомый?

Возможно, это просто бурная фантазия. В ней проснулись прежде забытые страхи, вдруг она снова увидела ту собаку, сызнова увидела дикий, ненавистный взгляд болотно-зелёных глазок перед сомкнувшейся темнотой безудержной боли, от которой хочется выть, сердце заколотилось и ударилось галопом. Все эти чувства заставили Туманку инстинктивно скрыться в безопасной палатке, отпрянув. Но лишь успела она раствориться под ветками куста, как пару лёгких камушков ударились об листья, взметнув пыль у входа.

«Нет, ну сколько можно?! Что это ещё за шуточки?» — гневно и раздражённо пронеслось в мыслях у ученицы.

Хвост, нервно метнулся в сторону, и кошечка направилась к месту, от которого исходил терпкий, но в то же время мягкий, словно бархат, запах. Уши чётко направились к месту звука. Она перешла в состояние полной готовности, в голове беспорядочно, вспышками, всплывали боевые приёмы. Тут васильковые глаза, цвета молодых растений двинулись, и тёмный силуэт проскользнул наружу. Шерсть серовато-синего оттенка переливалась под луной, добавляя чужаку статность и молчаливую властность. Туманка сжалась в комок, тело ударило лихорадкой страха, к которым присоединились и мурашки. Кот двинулся и резко бросился на кошку, обхватив лапами её бока, утянул в чащу деревьев, опустил и зафиксировал лапу её грудке. Ученица хотела запищать, но гладкий хвост помешал кричать. Это конец. Она судорожно засучила лапами, но тут тяжесть исчезла, словно её не было. Незнакомец уселся на землю, невинно обернув себя хвостом. Неужели...

«Бобролап?»

— Что ты тут забыл? Ты не знаешь, что это нарушает закон? Я чуть от страха не облысела! – пискнула серебристая малышка, пихнув виновника в плечо.

— О, привет! А я не знал, что ты боишься привлекательных оруженосцев, – весело и беззаботно добавил Бобролап, покатившись со смеху, будто не он, а именно Туманка забралась на его территорию и кидалась камнями в палатку.

Серебряный туман: Тяжкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя