«Небесный дуб» – вздохнула кошка, вспомнив массивное дерево из рассказов Ящерки.
Туманочка в страхе повернула глаза на ветку. Она прогибалась и трещала, теряя и без того редкую кору. Но котята, похоже, вовсе не слышали леденящий душу треск. Шишечка приветливо махала хвостиком брату, визжа от восторга.
— Прошу, слезайте! Вы можете... – негромко крикнула одноглазая кошечка, тщетно стараясь унять дрожь в подгибающихся лапах. Каждая шерстинка встала дыбом от едва сдерживаемых чувств.
— Бе-бе-бе... Прямо как старуха. Да ты просто жалкая трусишка! – пропищал в ответ Колючка, выплюнув последние слова.
Но он не успел договорить. Ветка с треском проломилась, и обрушилась в воду обдав берег тучей противных грязных брызг. Раздался громкий всплеск, и ручей жадно проглотил малышей. На миг она увидела наполненные неистовым страхом глаза Шишечки, прежде чем грязный водоворот сомкнулся над ней.
Медлить было нельзя. Каждое мгновение могло погубить не умеющих плавать котят.
«А я ведь тоже сама совсем не умею плавать» – промелькнуло в голове у Туманочки, и она затравленно оглянулась. Никого не было рядом.
Уши сами прижались к голове, и серебристая кошка бросилась в бушующую воду. В нос мгновенно залилась вода, и кошечка почувствовала песок внутри себя. Царапины обожгло огнём. Шерсть пропиталась водой и потянула ко дну. Потоки ударили в бок, и её голова безвольно ударилась о дно. Туманочка почувствовала себя безвольной веткой в диком потоке, ощутила всю опасность своего поступка. Голубой глаз зажмурился, собрав последние силы, маленькая кошечка ударила лапами по дну и взмыла к поверхности. На недолгое мгновение её пасть поднялась над водой, и долгожданный воздух хлынул в измученные лёгкие, расправив их. Но Туманочка не успела её закрыть, как снова погрузилась под воду, проглотив грязную воду. Кошка заставила себя сглотнуть и не отплёвывать её, ведь тогда бы она уже захлебнулась. Малышка ещё раз начала бить лапами по воде, поднимая брызги в воздух. Показавшись над водой, она вгляделась вдаль. Впереди барахталась бурая Шишечка. Кошка поднырнула под неё и рывком усадила себе на морду. Туманочка уняла дрожь сердца и попыталась выровнять движение лап в воде. Силы быстро покидали хрупкую, нетренированную мускулатуру. Дальше она поплыла, барахтаясь в воде, то погружаясь, то рыбкой выпрыгивая из воды. Стихия боролась с ней, пытаясь уничтожить, не хотящую покинуть жизнь кошечку и двух котят. Колючка погрузился под воду вблизи, блеща пустыми от шока глазами. Котик громко пищал, когда его крик оборвала булькающая в его горле вода. Туманочка опустила в воду голову и схватила промокшее и обмякшее тельце. Собрав в кучу силу воли, отважная кошка впилась глазами в берег, ища пологий склон. Вот подходящий склон был найден. Серебристая кошка загребла лапами, чувствуя силу ответственности за жизни неосторожных малышей. Подушечки конечностей встретили твёрдую землю, покрытую талыми водами и лужами. Последние два шага она сделала будто в густом тумане. Голова отказалась думать и мыслить. Котята сползли с её спины, издав глухой стук при падении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный туман: Тяжкая судьба
FantasiТуманочка появляется на свет. В её жилах течёт кровь Грозового племени и племени Теней, её происхождение неизвестно никому и остаётся в тайне. Оставаясь полукровкой, вне закона, малышка подвергается жестоким испытаниям, ведь мама не может её поддерж...