1

2.8K 106 5
                                    

Иду по мокрой от недавнего дождя дороге, вдыхая чистый свежий воздух. Нет, я иду не домой. А за ним.

Парень, уткнувшись в телефон, неспеша идёт впереди меня, засунув одну руку в карман чёрных спортивных штанов. Такой красивый и привлекательный. Жаль только, что запретил мне приближаться к себе. Но кто его будет слушать, верно?

Flashback.

Jennie: привет).

Jennie: как дела?

Yoongi: привет.

Yoongi: дела хуёва.

Yoongi: как твои, мне похуй.

Yoongi: отъебись.

Jennie: ну, Юнги..

Jennie: почему ты такой злой всегда?

Yoongi: только когда вижу и слышу тебя или когда ты мне пишешь, как сейчас.

Yoongi: а так – я очень даже добренький.

Jennie: даже не представляю тебя таким...

Yoongi: если я такой злой, зачем бегаешь за мной??

Jennie: не знаю.

Jennie: ты просто мне нравишься.

Yoongi: а по-моему, ты просто сумасшедшая.

Yoongi: не приближайся ко мне, ясно?

Jennie: хах, ещё чего, думаешь, правда перестану?

Yoongi: только попробуй.

Yoongi: и не пиши мне больше!

Jennie: я не собираюсь тебя слушать!

Jennie: я люблю тебя.

Yoongi: всё, лети в чс.

Yoongi:

*доступ ограничен*

Flashback end.

Усмехаюсь про себя, чуть не падая на этой дурацкой высокой платформе, которую мама заставила надеть. Но этот дурак действительно думал, что я больше на него не посмотрю? Я всё знаю, это всего лишь его метод, чтобы оттолкнуть меня. Но я не собираюсь сдаваться. Заведу новую страницу и снова ему напишу! Точно, так и сделаю. Не успеваю я подумать об этом, как на телефон приходит сообщение:

Yoongi: я же сказал не ходить за мной!

Yoongi: отстань от меня уже!

Я подняла голову и виновато взглянула на спину парня. Не зная, что и писать, я просто...

Jennie: Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.

Yoongi: ты меня за дурака принимаешь?

Jennie: Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.

Yoongi: ты бесишь меня всё больше. Лучше не нарывайся.

Jennie: ну, так не пиши мне!

– Господи! Ты идёшь в паре метров от меня, а сам пишешь в инстаграме?, – восклицаю я, ускоряя шаг навстречу Юну, хотя делать это на платформе не следует, – После этого тебя действительно стоит принимать за дурака!, – говорю я, смотря прямо в глаза парня, после чего гордо прохожу мимо, но через несколько шагов понимаю, что живу в другой стороне и разворачиваюсь на 180 градусов, продолжая идти в том же духе, пока Мин ошалело смотрит на меня.

– Совсем с катушек слетела, – услышав бурчание парня, я остановилась, взглянула на него убийственным взглядом и продолжила путь.

Instagram: YoonnieМесто, где живут истории. Откройте их для себя