11

1.3K 96 16
                                    

Почти две недели я ходила в школу сама не своя. Не постила новые фото в инстаграм, надевала очки, а не линзы, училась на уроках, а не лайкала фотки знаменитостей! Такому повороту удивились все. Даже я. Неужели, какой-то отказ так повлиял на меня? Странно, что до этого он много раз отшивал меня, а мне было всё равно и я продолжала сохнуть по нему, но тот случай на скамейке... Он, видимо, был особенным. Каким-то отрезвляющим. Я, наконец, поняла, что мне больше не стоит гоняться за ним... За тем, кому я безразлична.

– Слушай, Джен, – начинает Тэхён, и я отвлекаюсь от созерцания своей тарелки с ужином.

– Да?, – отвечаю я.

– Сегодня парни придут. Мы хотели засесть в гостиной и поиграть в игры, ты не против?, – спросил Тэ.

– Нет, не против, – отвечаю я, наконец, принимаясь есть свой рис, – А что за парни?

– Ну-у... Чимин, Чонгук... И Юнги, – на этом моменте я давлюсь святым рисом, после чего тянусь к стакану с прохладной водой.

– Чёрт возьми, вы не могли собраться у кого-нибудь из них?, – возмущенно спрашиваю я, вдоволь напившись.

– У всех родители дома, – оправдывается брат, – А наши как раз в отъезде.

– Чёрт, – хорошее настроение коту под хвост! Теперь весь вечер и всю ночь буду думать только о том, что Мин Юнги находится в моём доме, буквально подо мной, просто отлично! Тут же до нас дошёл дверной звонок, – Ты же говорил, вечером.

– Ну, так уже шесть часов, – ответил парень, невинно хлопая глазками, после чего встал со стула и направился к выходу, чтобы открыть дверь первому гостю. И каково же было моё удивление, когда на кухню вошёл мой брат вместе с Юнги. И надо было ему первому прийти?! Я даже не поела ещё нормально.

Закатив глаза, я с грохотом положила палочки на стол рядом с тарелкой.

– Я наелась, – несмотря на тихое урчание живота, сказала я и встала из-за стола.

– Но ты ведь...даже.., – говорил Тэхён, смотря то на меня, уходящую из кухни, то на своего друга.

– Привет, Чеён, – со вздохом проговорила я в трубку, перекатываясь на кровати с одной стороны на другую.

– Опять ты грустишь, – выдала Пак, видимо, распознав мой тон.

– Юнги у нас дома. Они хотят поиграть в игры всей своей компанией, – ответила я, чтобы она понимала, в чём дело.

Instagram: YoonnieМесто, где живут истории. Откройте их для себя