7

1.3K 92 15
                                    

- Приветик, Юнги, - сказала я, подбежав к медленно идущему по школьному коридору парню.

- Чего тебе?, - вяло спросил он, смотря в экран своего телефона.

- Ничего. Просто, - сомкнув руки за спиной, я с опущенной вниз головой продолжала идти рядом с Мином.

- Тогда, лучше оставь меня, - ответил Юн.

- Нет, - лишь твёрдо сказала я.

- Глупая, - фыркнул он.

- Хватит обзывать меня, - обижено сказала я.

- Перестану, когда ты отстанешь от меня, - ответил парень.

- Чтож, - начала я, резко остановившись, - Запросто. Только вот я уверена, что ты первый со мной заговоришь, - с ухмылкой сказала я.

- Хах, зачем мне говорить с тобой? Совсем с ума сошла..., - сказал Мин, после чего развернулся и продолжил идти к выходу из школы.

- А давай поспорим?, - воскликнула я вслед и снова подбежала к нему.

- Ну, и на что?, - безразлично спросил он. Ха! Кажется, заинтересовался.

- На желание, - ответила я, а он стал думать.

- Хорошо, - всё же отозвался Юнги через несколько секунд, - Если ты первая пристанешь ко мне, то исполнишь моё желание. А я исполню твоё, если первый заговорю с тобой, в чём я, конечно, сильно сомневаюсь, - усмехнулся он.

- А какое твоё желание?, - поинтересовалась я.

- Скоро узнаешь, - ответил Мин и продолжил уходить своей неспешной походкой.

Ну, чтож, миссия "заставь Юнги заговорить" начинается!

Хм... Я не должна заговорить с ним... Но про инстаграм он ведь ничего не говорил, так?

Instagram: YoonnieМесто, где живут истории. Откройте их для себя