– Да сука, эта пробка когда-нибудь закончится?!, – восклицает Мин и ударяет по рулю.
– Куда мы так спешим?, – интересуется Ким.
– К тебе домой, конечно, – отвечает Юнги.
– Что? Зачем?, – удивлённо спрашивает Тэхён, будто оживляясь.
– Нужно разобраться с твоей сестрёнкой, – ухмыляется парень.
– Ты же не собираешься с ней что-нибудь сделать? Эй, не забывай, что она моя сестра, – говорит Ким.
– Да не бойся ты. Я собираюсь просто поговорить с ней, – уверяет Мин.
« Пока что. »
*****
Я услышала, как входная дверь открылась и поставила слезливую дораму на паузу. Она с громким хлопком закрылась, что я даже вздрогнула. Тэхён не в духе?
– Давай, показывай её комнату, – я неожиданно слышу голос Юнги и вскакиваю с кровати.
– Твою мать, – шепчу сама себе, подбегая к двери.
– Юнги, успокойся для начала, – слышится голос брата.
– Не собираюсь я успокаиваться. Где эта коза?, – не сдаётся Мин, и я слышу шаги, быстро передвигающиеся по лестнице.
– Чёрт, чёрт, чёрт, – от страха дрожат руки, а сердце в пятки уходит. Может, Чимин был прав? Он сейчас и вправду не в лучшем духе...
– Эй, Дженни Ким! Мне плевать на долбаный спор, быстро удали все фото, – кричит на весь дом парень. Я выглядываю в маленькую щёлочку и замечаю Юна, как раз поднявшегося на второй этаж, – Вот ты где, – усмехается он и идёт к моей двери, а я испуганно закрываю еë и поворачиваю ключ, тем самым замыкая, – Дженни, тебе лучше не испытывать моё терпение. Сейчас же открой дверь, – я смотрю, как он пару раз дёргает ручку, – Я пришёл поговорить.
– Так говори. Я не собираюсь впускать бешеную псину в свою комнату, – отвечаю я ему.
– Как ты меня назвала?!, – восклицает парень.
– Извини, Юнги, но сейчас ты очень уж похож на неё, – говорю я.
– Ладно, я пропущу это оскорбление.
Открой дверь, – просит он. Ага, сейчас же открою, конечно.– Я уже сказала, будем говорить так, – ответила я, сложив руки на груди, – Зачем ты пришёл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram: Yoonnie
FanfictionJennie: привет). Jennie: как дела? Yoongi: привет. Yoongi: дела хуёво. Yoongi: как твои, мне похуй. Yoongi: отъебись. 𝘪𝘯𝘴𝘵𝘢𝘨𝘳𝘢𝘮 𝘢𝘶, в котором Дженни безответно влюблена в Юнги и любыми способами пытается привлечь его внимание. ♡♡,, ⟶...