БАЛ

1K 44 3
                                    

От автора.
Танджиро и Ренгоку готовились на бал, Танджиро волновался а тем временем,Кёджиро боялся там встретить Узуй Тенгена, хотя они наверняка встретились бы.
Он больше всего на хотел слышать от него.
*Я сийяю ярче всех*
Р_ты готов Танджиро.
Т_да господин.
От автора.
Они ехали по дороге на машине уже было темно, Ренгоку от усталости заснул он так долго работал над этими 
бумажками да и на бал он не очень хотел ехать (так где мы остановились).
Он упал на плечо Танджиро,и уснул Танджиро подумал а он милый когда спит всё же он весь день бы занят даже не поел, Танджиро вдруг стало его жалко.
Всю дорогу они прижимались друг у другу,и наконец доехали там было прикрасно,открытые люстры ночное  небо звёзды, Танджиро посмотрел и его глаза просто сияли красным огнём,они зашли и там было много народа.
Р_Танджиро если хочешь можешь посмотреть тут но не уходи далеко тут есть и Альфы,сказал он с призрением.
Т_Хорошо.
От автора.
Танджиро сразу же увидел Зеницу и подумав сказал КАК ЖЕ МНЕ НЕ ВЕЗЁТ
Зеницу сразу же увидев Танджиро позвал его,они болтали не долго,а тут Ренгоку встретил Узуйя сказал он тоже самое что и Танджиро.
Танджиро смотрел на Кёджиро и каждую секунду ему подходили девушки, Танджиро вдруг стало грустно но он сам не понимал почему.
Вдруг Танджиро стало плохо может у него начилась течка,он весь покраснел и Зеницу уже понял что делать,он отошол от Танджиро и пошло к Кёджиро объяснил ему всё и пошел к своему бойфренду (к Тенгену)
Ренгоку подошёл к Танджиро и спросил как он себя чувствует?
Т_всё в порядке не беспокойтесь обо мне.
Р_нет мы едем домой,ответил Кёджиро веть он сильно беспокоился о Омеге.
От автора...
Они ехали домой и вдруг Танджиро начал растягивать рубашку Ренгоку,он же ничего не делал будто он сам хотел этого.
Танджиро нежно поцеловал сладкие и горячие губы Ренгоку,и дальше начал раздевать его Ренгоку же не сопротивлялся и позволял ему делать такое.
Танджиро вновь поцеловал его и языком начал спускаться ниже,и теперь он ласкает соски Ренгоку,он спустился ещё НИЖЕ и начал растягивать замок штанов.
После он взял член Ренгоку и начал сосать Ренгоку было принято, Танджиро закончив улыбнулся мягко и сказал *а он большой*Ренгоку же разозлился и схватил Танджиро за руку и позволил на машину (ну они же на машине).
✨🥺🥺🥺ЗНАЮ ЧТО НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ СОРИ✨🥺🥺🥺
Бля они про шафёра забыли😂.

Ренгоку и КамадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя