От автора..
Ну наш Ренгоку повалил Танджиро и начал страстно целовать его шею и оставлять засосы, Танджиро же стонал и чуть сразу же не кончил он сдеживал себя.
От Ренгоку...
Я не знаю что делать в такие моменты,вить это у меня впервые.
От автора..
Он сел на бёдра Камада и укусил его за губы аш даже кровь пошло,он облизывал губы Танджиро то что было в крови.
А Танджиро стонал ещё сильнее и краснел, Ренгоку потянул эго к себе и снял штаны Танджиро и начал входить, Танджиро ахнул видимо было больно Ренгоку же подождал пока он не привыкнет.
После нескольких минут Танджиро дал знак чтобы Ренгоку двигался он начал медленно двигаться Танджиро Ахнул очень мягко и мило у Ренгоку покраснели уши.
Шафёр покраснел и смотрел на Камада всё это время он смотрел только на него Ренгоку это уже давно заметил,и сказал что он может быть свободен вить когда они занимались*этим*машина уже добралась до дома, Ренгоку было не удобно*это*делать в машине и он взял на ручки Танджиро и отнёс на кровать Танджиро было мало он всё ещё краснел и чувствовал себя не очень,после он аккуратно положил парня и начал сам раздеваться было темно и прекрасный лунный свет сиял ярче всех звёзд не было.___________ну они это сделали ночью.
Горячие губы Ренгоку прикоснулись к губам Танджиро и всю ночь они не отдыхая занимались*этим*......
Попка Танджиро очень сильно болело,вить Кёджиро ставил 12 раз.___ребята я так рада меня уже 70 человек читают продолжение будет__
(◕ᴗ◕✿)