Так как Танджиро и Зеницу отправились на новое задание,по пути Зеницу спросил.
З_скажи Танджиро тебе из Альф кто нибудь нравится.
Т_нет.
З_почему.
Т_они все плейбои.
Т_помалчи мы идём на задание Зеницу,тебе вить из знаменитых Альф нравится Узуй Тенген да?
З_ну он красивый и добрый причём он очень сильный.
Т_......
От автора.
Так они добрались до здания,где Работали Узуй и Кёджиро.
Они тихо и хитро там устроились на работу,чтобы узнать о них по ближе.
Их быстро повысили, Зеницу стал сопровождать Тенгена а Танджиро стал секретарём Ренгоку.
Ренгоку позвал Танджиро чтобы посмотреть на своего нового секретаря, Танджиро вошёл и посмотрел на Ренгоку, смотрел он на него в полностью гнева и тем временем отчаяния (так кто он Ренгоку Кёджиро).
Ренгоку посмотрел на него и удивился что это за взгляд такой будто он сейчас хочет меня убить.
Ренгоку спросил что то не так,
Танджиро будто током ударило и он мягко и невинно улыбнулся.
Ответив"нет ничего господин"
Ренгоку удивился что этот парень только что смотрел на него будто убьёт но сейчас он не винно улыбается, Ренгоку тоже улыбнулся и сказал что с этого дня ты мой секретарь, Камада пошёл дальше и закрыл с собой дверь.
После того как он ушёл Ренгоку вдруг покраснел и сказал (он такой милый впервые вижу такого омегу)без сомнения Танджиро отличался от остальных омег.
Кёджиро начал звать его чаще и даже по пустякам.
От Танджиро исходил приятный запах от каромели.
Т_вам что то ещё?
Р_нет спасибо Танджиро!
Р_Танджиро ты свободен на выходных?
Т_(что он задумал)
Т_Канечно господин-Камада ответил с нежной улыбкой.
Р_хорошо сходишь со мной на бал?
Т_хорошо.
Ладно спасибо Танджиро ответил Ренгоку с милым лицом.
Р_можешь идти!
Танджиро вышел и сразу же столкнулся на Зеницу.
З_о Танджиро мы так давно не виделись я так рад😄.
Т_ага.
З_ксатати меня Узуй сан на бал позвал сказал чтобы я с ним сходил.
Т_не стоит терять бдительность Зеницу.
З_да знаю я просто там говорят очень красиво я там никогда не был.
Т_понятно маня тоже позвали.
З_урааааа мы там и встретимся пока Танджиро
От автора.
Зеницу примчался и ушёл, Танджиро же был не в себе он так и думал как пробраться так что бы Ренгоку не заметил его и посмотреть на документы что он постоянно пишет может он там что то найдет.
🥺🥺🥺❤️.
Ребята давайте узнаем что будет дальше Зеницу и Танджиро они встретиться или может быть и больше наберём голосов.