-Ну,привет,братишка. Как долетел?
-Привет,неплохо. Я спал всю дорогу.
-О,значит нас ждёт бессоная ночь?
-О чем ты?
-Да брось ты...У тебя скоро начнётся учёба, явно будешь сидеть за учебниками 24/7 или в зале торчать. Так давай развлечемся,сходим вместе куда-нибудь, мы же так долго не виделись.
-Хорошо,убедил.
-Отлично,Чимин-ще! Так держать!
-Сколько я просил тебя не называть меня так?
-Ладно-ладно, больше не буду.
-Ага,конечно,так я и поверил тебе.
-Хех...Вот мы и дома.За разговором парни не заметили,как доехали до дома. Выйдя из машины,они взяли вещи Чимина и поднялись в квартиру. Она оказалась довольно просторной. Так как их семья не бедствовала, квартира была довольно роскошной для обычного студента:она занимала 2 этажа и больше походила на студию,нежели на привычную для нас квартиру,к тому же находилась она в самом центре города.
-Ну и где я буду спать?-поинтересовался Чимин.
-В своей комнате,конечно же. Я заранее ее для тебя подготовил. Идём.Парни поднялись на второй этаж.
-Эта комната моя,а твоя как раз напротив. Располагайся.
Чимин зашёл в свою комнату. Она напоминала ему его комнату в Лос-анджелесе.
-Ого...Ты настолько хорошо меня знаешь?
-Конечно,мама мне все рассказывала про тебя.
-Вот как.
-Угу. Ладно,ты пока располагайся,а я пойду нам что-нибудь перекусить приготовлю.
-Отличная мысль,Чонгук~а. Я жутко проголодался.Его слова подтвердило урчание в желудке. Чонгук улыбнулся и поспешил на кухню,оставив Чимина одного.
Он сел на кровать и еще раз осмотрел комнату.
"Чонгук и правда хорошо подготовился к моему приезду,- подумал Чимин.-Молодец, братишка".
Быстро разложив свои вещи, он спустился на кухню к брату. Тот уже приготовил токкпоки.
-Ваа,давно я не ел корейскую еду.
-Серьёзно? Тогда давай на ужин закажем набор.
-Давай. Отличная идея!
-Садись,ешь. Нужно набраться сил перед " прогулкой ",- на слове " прогулка" Чонгук сделал жест, означающий кавычки.
-Что ты задумал?
-Повеселиться от души.
-Ну,выбора у меня нет,если я правильно понимаю.
-Ага.Парни поели и, переодевшись, пошли гулять по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня,если осмелишься
ФанфикА вы верите в то, что любовь меняет людей? В то,что плохой парень может отказаться от своего прошлого,чтобы быть с любимым человеком? Или что человек готов терпеть все,лишь быть с любимым? Предлагаю вам послушать одну историю любви,которая,возможно...