Глава 22

466 23 0
                                    

-Сэр, ваш сын сейчас в доме у Ким Сокджина, нам нужно что-то сделать?
-Тэхен с ними?
-Да,сэр.
-Не нужно. Пусть отдохнёт. Завтра его ждёт тяжёлая работа. Просто продолжайте наблюдать.
-Хорошо,сэр,-после этих слов, парень покинул кабинет.

-Эх,Юнги-Юнги, с огнём ты играешь,-произнес его отец.

pov.Юнги

-Хэй,Мин Юнги,-воскликнул Тэхен,забирая из рук парня бутылку.-Тебе уже хватит.
-А воть и ниэт. Я ефё трезв.
-Ага,конечно.
-Сокджин-хёёён, он миня обизжает...
-Ложись спать,Юнги. Тебе правда хватит.
-Холошо,хён.

Тэхен поднял Юнги и повёл его в другую комнату. Как только его тело коснулось кровати,он тут же вырубился.

-Как он?-спросил Джин,убирая со стола.
-Заснул. Тебе помочь?
-Не нужно. Отдыхай.
-Как скажешь,хен.
-Давненько он не напивался, так ведь?
-Да. Из-за заданий его отца. Да и просто не было возможности. Мы выпивали,но при этом держали себя в руках,потому что боялись,что его отец может написать нам.
-А вы не хотели уйти?
-Конечно,хотели. Тем более сейчас,когда у нас появились те,кого мы хотим защищать,но ты же знаешь, как это тяжело.
-Да. Верно. Да и...Если Юнги уйдет,он будет в еще большей опасности. Его личность известна.
-Верно. А я не могу уйти,зная,что он останется один.
-Ты хороший друг,Тэхен. Юнги с тобой повезло.
-Мне с ним тоже. Он был рядом,когда мне это было нужно. Да и сейчас...Он поддерживает меня с Чонгуком, помогает мне всегда. Он отличный друг.
-Не забывайте это. Всегда будьте рядом.
-Конечно,хен. Пока я могу быть рядом,я буду.
-Иди тоже спать. Уже поздно.
-А ты?
-Тоже пойду.
-Хорошо. Доброй ночи,хен.
-Доброй ночи,Тэхен~а.

Полюби меня,если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя