Глава 30

541 27 2
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-

Я тебя разбудил?
-Нет,мне нужно поговорить с отцом.
-О чем?
-Я хочу уйти.
-Что? Но разве это не опасно?
-Не волнуйся. Зато тебе никто не навредит.
-Хочешь поехать к нему?
-Да,но сначала отвезу тебя домой.
-Хорошо.

Юнги отвезли Чимина домой и направился к отцу. Поднявшись в офис, он увидел,что отец уже ждёт его.

-Я знаю,зачем ты здесь.
-И каков твой ответ?
-Ты ведь знаешь,что в первую очередь я твой отец. Я понимаю,почему ты хочешь уйти. По этой причине и я когда-то ушел.
-Но ты вернулся.
-Да,после смерти твоей матери. Я отпускаю тебя,сын. Тебя и Тэхена. Можете жить своей жизнью. И не волнуйся, мои люди всегда будут неподалёку, так что вы будете в безопасности.
-Спасибо,отец. Могу я еще кое-что спросить?
-Конечно.
-Когда ты позволишь нуне вернуться?

Мужчина улыбнулся. В эту же секунду открылась дверь.

-Юнги~яяя,-воскликнула девушка,обняв Мина.
-Юнджи,-произнес парень,прижимая сестру.
-Я рад,что вы оба здесь. Надеюсь, что твой парень сможет о тебе позаботиться,дочка.
-Спасибо,отец,что позволил мне вернуться.
-А теперь идите. Вас наверняка заждались друзья.
-До свидания,отец.

Юнги взял чемодан Юнджи, и они вышли из офиса.

-Сэр?
-Думаю,тебе тоже не помешало бы отдохнуть.
-Думаю,вы правы. Спасибо,сэр.

Парень покинул кабинет. Мужчина же поднялся со своего места и, выглянув в окно,посмотрел на небо.

-Наши дети выросли,-тихо произнёс он.-Мы можем ими гордиться.

pov. Чимин

-Я беспокоюсь за хена,-произнес он,смотря в окно.
-Не волнуйся, -ответил Тэхен.-Его отец,конечно,строгий,но он любит своего сына.
-Наверное,ты прав.

Он сел на диван рядом с Хосоком. Тот положил руку ему на плечо и улыбнулся. Тэхен же посмотрел на Чонгука и подмигнул. Через несколько минут раздался звонок в дверь. Чимин подскочил на месте и пошел открывать дверь.

-Мы не опоздали?-произнес Юнги.
-Как раз вовремя,-ответил Чимин,обнимая своего парня. -Проходите.

Как только в комнату вошли Чимин,Юнги и Юнджи, Хосок вскочил с места и налетел на девушку,обнимая ее.

-Эм...Ну,знакомьтесь, девушка,что сейчас будет задушена Хосоком-моя сестра Юнджи,-сказал Юнги.
-Он прав, -произнесла Юнджи.-Ты меня задушишь.
-Я тебя 3 года не видел,женщина! Так что имею право.

Все дружно засмеялись. Так и прошел их день. В кругу друзей. Они общались, смеялись, играли,радовались жизни.

-Но кто же это был?-спросил Чимин у лежащего рядом Юнги.
-Ты о ком?
-Тот,кто писал нам смс.
-Может кто-то из отцовского окружения. За нами всегда будет кто-то из них следовать,защищая нас.
-Даже сейчас?
-Думаю,что они следят за домом нежели за нами,а что?
-Просто,тогда я могу сделать так,-Чимин поднялся и посмотрел на Юнги. Тот поднял бровь,словно задавая вопрос. Улыбнувшись,Чимин наклонился и поцеловал его. Поцелуй оказался гораздо настойчивее предыдущего.

-Чимин,-прервал поцелуй Юнги.-Любишь же ты с огнём играть,да?
-О чем ты? Не понимаю...Я что не могу поцеловать своего парня?
-Ты прекрасно понял,о чем я...

Хитро улыбнувшись, Чимин вновь приблизился к Юнги и,остановившись в нескольких миллиметрах,произнёс:

-Я могу остановиться,раз ты так этого хочешь.

После этих слов Юнги повалил его на кровать и навис над ним. Чимин же смотрел на него словно ничего не произошло. Но поверьте мне,через несколько минут он об этом сильно пожалел.

Полюби меня,если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя