В этой истории будет задействованно два главных персонажа это СССР и Третий Рейх, также будут присутствовать второстепенные персонажи как Россия, Украина, Германия, тд.
Всё начнётся с времён второй мировой, а дальше уже пойдёт по сюжету.
Ладненько, начинаем)
СССР:
«Союз Советских Социалистических Республик»Умный и отважный мужчина который рад своей жизни, но есть плохие привычки как:
Алкоголь и сигареты.Есть 15 детей которые не будут присутствовать во время войны.
Поговорим о личной жизни?
Он неплох в рисовании, любит посидеть на своём кресле и открыв старую газету принятся читать новости,также не надо забывать что он просто обожает чай.Всё время ходит в ушанке и длинном коричневом пальто, под пальтом серый свитер с высоким воротником, военные штаны и сапоги по колено.
Слеп на один глаз, там сверху, у него повязка с символом комунизма.На самом деле он бисексуал но скрывает это от всех, об его ориентации будет сказанно в следущих частях .
Тело у него мускулистое и поднакаченное, широкие плечи и вообще у него есть пресс.
Обожает пушистиков, таких как котиков , собачек и т.д.
Также сильно любит свою семью и дорожит ими, никогда не даст в обиду и будет защищять до последнего даже если пусть ему это будеть стоить жизнь.Личная информация:
Лет: 45
Рост: 2,36
Вес: 96кг
Алергии: Нету
Заболевания: Также нету и не будет.А сейчас, мы продолжим с нашим любимым фашистом:
Третим Рейхом:Третий Рейх
Дерзкий и неприятный низкий мужчина который только и умеет что огрызатся и рычать, иногда смахивает на собаку.
Рейх также курит как и Союз но пытается бросить.
Бухает значительно больше Союза.Есть сын, который также не будет присутствовать во второй мировой.
Насчёт личной жизни...
Очень хорошо рисует как и сам Адольф Гитлер.
Он постоянно окружён планами на нападение Союза, чтобы наконецто заполучить большую власть и стать правителем.
А после захватить другие страны и... Так,так я далеко зашла,простите)
Просто помешан на планировке дальнейших действий и на приготовление нового оружия.