ГЛАВА 2.Старый друг..

209 7 1
                                    

(Хей ребятки, проды не было пару лет;-; из-за того что я потеряла свой профиль и не могла никак зайти и тут руки дошли, так что сегодня, я наконец-то напишу проду, удобного вам чтения <3 )

Так.. Где мы там остановились? Ах да..Союз..потерял сознание..

Рейх еле как приоткрыл глаза видя лежащее на себе тело мускулистого мужчины. Он немного задыхаясь кое как выбрался из под низу и тихо пискнул от резкой боли в ноге, а и правда, как может не болеть пуля оставшееся там?

Он отряхнулся и посмотрев на тело лежащее рядом, разглядел Союза.
*блять..походу надо валить..*
Пробормотав себе это под нос он развернулся смотря на выход, везде пылал огонь что затрудняло дыхание, ещё бы чуть чуть и от союза и рейха могло и ничего не остаться.

Рейх поджал губы, и как он мог оставить эту громадину там?
Тяжко вздохнув тот кое как взял за шкирку полумёртвого Совка, и поволок быстро на выход пока огонь не сделал своё, и сжёг нафиг здание.

*Через минут 30*
Рейх был примерно в 100 метрах или больше от здания, похрамывая еле как.
Это здание было посреди поля, надо же было найти нормальное укрытие, но всё таки, пока никто не выиграл за это время.
Рейх знал всю окрестность да и очень хорошо.
Со здания он прямиком направился на пруд, где всё можно было улегчить говоря про одежду и вообще состояние.

А вот они и приползли..Тихое место..Только где-то сверчки издают мелодичные звуки, красивое небо на котором видно даже малейшую звёздочку и огромная луна которая красовалась перед ними.

Третий вдохнул воздуха да и поглубже, ощущая природу и положив Союза, похрамывая быстро направился на берег.
Он аккуратно стал снимать ботинки пластиковые которые хорошо ему подходили , затем носки, один из которых был окровавлен из-за ранения.
Он стиснул зубы и снял полностью штаны, оставляя себя в пиджаке и трусах.
Он аккуратно присел на песок и осмотрев рану понял, что пуля не так уж и глубоко, на что стиснув зубы попытался вытащить её пальцами.
Через примерно минут 5, у него это получилось, но боль была просто невыносима..

Вскоре он выдохнул и аккуратно привстав, направился в воду, попутно снимая всё и бросая на берег.
С каждым шагом, он всё больше погружался в неё, и ощущал большое облегчение, от чего ему становилось лучше и он забывал про рану.

Когда тот спокойно дышал с перекрытыми веками, он резко услышал кашель от чего не хило так дёрнулся. С ужасом посмотрев на берег он увидел, ярый взгляд Союза, осматривая Третьего, от чего по телу пробежалист мурашки.

Союз очень тяжко дышал а из рта вытекало немного крови из-за побоев и тяжолых ран, из-за чего он и шагу не мог сделать к Рейху..
Но всё таки..Тяжко вздохнув мужчина перевернулся и лег на спину пытаясь взять как можно больше воздуха.
С: -Пить..
То и дело проговорил тот и бросил взгляд на Рейха.
Третий же фыркнул, ведь они как бы враги..
-Рядом с тобой..
Огрызнулся тот и Союз повернув голову в сторону увидел бутылку. Дотянувшись до неё, он приоткрыл и допил содержимое.
-Мда..Маловато для меня..
Сказал тот немного усмехнувшись, Рейх же тоже хотел но характер ему этого не позволял.
Р: -И досталось тебе..
Сказав это он развернулся и окунувшись с головой, быстро вылез из воды, ведь та была очень холодной но освежающей.
Но начиная бежать, он не вспомнил про боль в ноге, от чего та подкосились и он упал перед носом Союза, который вздрогнул испугавшись.

Мало того что Рейх был голышем так ещё и свалился перед ним.
От стыда мужчина покраснел и стал быстро искать рукой свои трусы и шёрты которые валялись не далеко. Подхватив их он спокойно оделся и присел напротив СССР, рассматривая его тело, да и его самого.
На секунду задумавшись, тот упал в транс, но вышел от пинка русского.
Третий цыкнул и зло глянул на лицо соперника, но тут же замер, увидев тёплую улыбку..Как в те старые времена..

Совок и Рейх💞Место, где живут истории. Откройте их для себя