Всё начиналось как в самое обычное утро,тоесть скучно.Эд лежал в своей кровате,он уже проснулся и подтягивался,между этим листая ленту в ВКонтакте.Он жил один,по скольку его недавняя девушка Катя успешно бросила его.
Вдруг Эд наткнулся на фото какого то мальчишки,сначала Эд просто пролиснул фото,но потом вернулся.Он вернулся и присмотрелся к фото,потому что заметил в описании под ним:
"Ищу товарища,для увлечения с видеоблогингом,снимаю майнкрафт;)"
Рядом был записан номер телефона и название каналаПо-скольку Эд тоже снимал майнкрафт на ютубе ему сразу понравилась эта идея.Он пролистал ещё немного фото мальчишки,и узнал что ему 20 лет и его зовут Евгений Чернявский.После он сразу набрал номер указанный в описании.
-здравствуйте,вы Евгений?-проговорил Эд
-да,а кто интересуеться?
-я...это..короч вы товарища для видео ищите,верно?
-да,верно.Хотите стать?
-да хотел бы.Я тоже снимаю майнкрафт на ютуб.
-тогда отличненько! А из какого вы города?
-Португалия,а вы?
-Новосибирск,но на днях мне нужно улететь в Москву.Ты...ой тоесть ВЫ сможете вближайшие дни приехать в Москву,что бы мы встретились?
-да конечно.И да может ттгла уж перейдём на ты?
-да хорошо,тогда когда ты сможешь прилететь либо приехать в Москву?
-Я попытаюсь в среду (сегодня воскресенье)
-хорошо,тогда я прилечу туда во вторник и подумаю о нашем временном жилище.Пока
-хорошо,пока)
*телефонный звонок закончился*Эд встал с кровати,и пошёл на кухню,ему не хватало любви которую всегда давала Эду его прошлая девушка и кухня об этом напоминала об этом в 1 очередь.Ведь Катя всегда готовила Эду самое вкусное кофе,по крайней мере Эду так всегда казалось.Он лишь просто сготовил яичницу,и выпил кофе Латте.
После обеда примерно в часа 4 (16:30) Эд ещё раз решил пролистать ленту ВКонтакте,и зашёл на аккаунт Жени.Что то ему в этом мальчишке показалось необычное,и даже привлекательное
*Мысли Эда:хмм...а этот пацан даже привлекательный..СТОП,что я только что подумал!?*
Эд лишь немного потрёс головой что бы мысли выветрились,но всё же продолжил осматривать акк Жени.(17:07)
Эд всё сидел в акке Жени и можно сказать даже любовался этим 20-ти летним мальчишкой с разноцветными дредами.Он сам не понимал почему Женя его так привлёк.Вдруг он наткнулся на видео,он включил громкость и стал слушать.Это был обычный отрывочек из влога,но для Эда он был оссобым ведь он услышал голос Жени.
--у него довольно красивый голос...-подумала Перец
Эд пролистнул видео на фото,и прислонил телефон к своей груди
-вот бы быстрее тебя увидеть вживую-он даже не понимал с чего бы вдруг такие мысли
Эд лишь закрыл глаза и незаметно для себя заснул.POV:Жени
Весь день Женя провёл с Юлей (его девушкой) когда Юля отошла в магазин,а Женя начал проводить стрим (на тот момент у Жени 2 мл.,а у Эдисона 3мл.подписчиков на каналах)
-И таккк ребят у меня для вас новость.Скоро со мной будет снимать ещё кое какой человек.Вдруг пришёл донат с 5.000 рублей
-Чё же вы так пугаете,сердце же остановится!
*читает донат*
"-Жека а он с кем ты будешь снимать на ютубе?? Если есть покажи его акк🙏"
*закончил читать донат*
-Да,он есть на ютубе,сейчас покажу-проговорил Жека,и зашёл на канал Эда,сылку на который ранее нашёл в ВКЖеня впервые зашёл на акк Эдисона,поэтому включил одно видео.Это видео было про жизнь ютубера.Женя засмотрелся на Эда,на его пирсинг в облости брови,на его бородку которая ему очень шла,и в его карие глаза.Вдруг пришёл донат.
_________________________________________
Продолжение следует.Ребят 1 глава получилось очень большая) сама не ожидала😅.Пишите в коммы понравилось вам или нет) а я с вами прощаюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Маленький Дурачёк~ )
Randomребят,это мой 1 ФФ так что я надеюсь он вам зайдёт.(сорри за ошибки в словах) Эдисон понял что его начали привлекать парни. 22.06.20#108-знакомство 13.01.21#77-знакомство Фанфик заморожен.