7 глава.Романтика.

405 21 4
                                    

Утро 9:07

Эд встал первый что для него было весьма не характерно,в первую очередь он посмотрел на женю который лежал на прессе Эда,а во вторую в телефон там было 32 пропущенных от Кати.
Спустя 20 минут Эд встал с кровати и пошёл на кухню,как вдруг телефонный звонок.

-чё тебе надо?!,-грубо произносит Эдуард в трубку.
-Эдя....давай...по..помиримся прошу...,-с другой стороны послышался женский голос. Принадлежал он Екатерине. И она сейчас явно плакала.
-что?! НЕТ! Сначала ты мне изменила! А теперь хочешь снова встречаться?! Ну уж нет!,-уже повышает голос Эдисон.
-ну Эдя,прости....Я была такой дурой....,-Девушка не хочет отступатт.
-НЕТ! У меня уже есть любимый человек!,-произносит Эд,из-за чего тут же жалеет. Ведь с другой стороны доносится крик.
-ч..ч..что?....КТО ЭТА ДРЯНЬ?!,-Кричит девушка.
-СЛУШАЙ,ИДИ НАХУЙ!,-Эду остачертело такое отношеник и он реашет сбросить звонок. Да и вообще заблокировать Катю.
К-ЭДЯЯ! НЕТ,Я НЕ ТО ХОТЕЛА СКА....

*звонок завершён*

Женя уже проснулся  от крика Эдисона

-Эдь...кто это был?,-сонный Жека подходит к Эдисону со спины,тря глаза.
-дааа....Девушка бывшая....скандал устроила...,-всё как оно есть выкладывает Эдисон.

Женя подошёл к Эду и обнял его

-ничего,я же с тобой
-агась)

-получаеться мы теперь пара?,-спрашивает Женя,ведь до сих пор не может поверить в произошедшее.
-хех,получаеться да,-подтверждает Перец.

Эд повернулся лицом к Жене и ,подняв его подбородок , поцеловал.

Спустя недолгое время Женя оторвался от губ Эда и спросил.

-а ты кушать уже приготовил?
-тебя только ЭТО сейчас волнует?,-Эдисон усмехается,бегая взглядом по лицу Чернявского и улыбается.
-да,я еесть хочу,-отвечает Жека.
-ладно садись,сейчас что-нибудь сварганю.,-Эдисон берет в руку сковородку с плиты.

Эд приготовил яичницу и кофе латте,и чёрный чай с лимоном и малинкой для Жени.

–Жееень! Иди есть!,-кричит Перец с кухни.

Евгений не церемонясь через 2 секунды оказывается на кухне.
На столе стоят 2 тарелки яичницы.

-Приятного аппетита),-говорит Эдисон.
-И тебе)

Парни поели

-спасибо) было вкусно))),-говорит Женя,ставя тарелки в мойку.
-я рад что тебе понравилось)

Спустя 3 часа.

-Эдь,-говорит Чернявский.
-м?
-нам же во вторник улетать?,-спрашивает Дредастый.
-да,а кстати можно я у тебя в НСК буду жить?
-да,но как твоя квартира и вещи?
-вещи я почти все забрал,а аппаратура для видео у меня тож с собой))а квартира родителей,они просто сейчас в сочи,и попросили присмотреть за квартирой,но они вчера уже прилетели,поэтому у меня всё с собой))
-я конечно нифига не понял,но ок,-говорит Жека,усмехаясь

Парни рассмеялись

-точно!Блииин!,-говорит Эдисон,сразу после того,как они успокоились от смеха
-что таке?
-ВИДЕО!! ПОДПИСЧИКИ НАВЕРНО УЖЕ ПЕРЕНЕРВНИЧАЛИ,ОТ НАС НЕ СЛУХУ НЕ ДУХУ УЖЕ 3 ДНЯ!!! БЛЯЯЯТЬ,-в панике говорит Эд
-а ты разве не записал видосы дома?,-спрашивает Женя
-нет,-огорченно отвечает Эд
-ладно,тогда сегодня в инсте проведём эфир.,-предлагает Жека
-ну блииин,я хотел тебе сюрприз сделать...
-какой?
-а вооот
-скажи!!!
-неа, мне сейчас нужно отойти в магазин. А потом сам узнаешь))),-говорит Эд,попутно одеваясь в уличную одежду.
-ну и ладно,пока-пока
Э-поки

Сказал Эд и вышел из отеля в магаз который был неподалёку.

Эд захотел сделать Женьку что то тип расслабончика.По скольку у них в отеле была ОЧЕНЬ большая ванна-джакузи Эд решил купить бомбочки для ванны,3 розы,конфетки и арома свечи

Долго Эдисон не задерживался и уже через 30 минут был в номере.

-я туут,-говорит Эд,как только заходит.
-ура,а что ты купил?
-а вот,секрет,-Эдисон улыбается с хитрым прищуром
-ну блииин,Эдя!
-что? Ахах
-ну покажи!
-ну ладно-ладно,- Эдисон сдается. Перед Жкней не каждый сможет устоять

Эдисон дал пакетик младшему,в нём лежали свечи и т.д.
Сначала Жека нашёл бомбочки для ванны,свечи,3 розы,и коробочку конфет в виде сердечек.

-я решил ,что неплохо было бы устроить романтический вечер в ванне) ,-говорит Перец,подходя к Жене со спины и ,обвивая руками его талию.

-эх ты,романтик недоделанный,-усмехается Женя,поворачиваясь в объятьях Эдисона и целует его.

_____

На часах было около 8ми вечера. Парни уже лежали в ванной. На бортиках стояли свечки,в воде плавала бомбочка с лепестками от роз. А водную гладь покрывала пена.

Парни сидели напротив  друг-друга,наслаждаясь этим вечером.

              

Мой Маленький Дурачёк~ )Место, где живут истории. Откройте их для себя