День перед отлётом (12:08)
Женя проснулся первым и начал толкать Эдю в бок ,потому-что хотел кушать.
-Эдичкаа. Я есть хочу капец.,-говорит Чернявский над ухом Перца.
-мгг,ну. Приготовь сам,ты же умеешь.,-хриплым и сонным голосом отвечает Эд в подушку.
-ну блин,мне лень.Эд столкнул Жеку с кровати
-ай,мне больно вообще-то!,-возмущается Жека,потирая место ушиба.
-не сильно ударился?,-страхуется Эдисон,поднимая голову с подушки.
-неа.
-тогда иди готовь)),-говорит Эд,падая обратно головой на подушку.Женя всё же пошёл готовить кушать и приготовил омлетик,вот он уже доготовил и тут Эд тихо подошёл к нему сзади и сказал на ухо:
-чьи яйца на этот раз жаришь?~
-ЭД!!!МАТЬ ТВОЮ!,-Чернявский подпрыгивает от испуга.
- ахахха,прости-прости.,-Эдисон целует Женю в висок.Парни ещё долго смеялись с этого.
Весь день они только и делали,что лежали в кровати и смотрели киношки до самой ночи.
___
Утро 6:46
Женя проснулся первый.
-ммм...Эд...Вставай,а то проспим...,-хриплым от сна голосом произносит Женя.
-нннн...ещё 5 минуточек...,-лишь смог выдавить из себя Эдисон,и опять плюхнулся лицом в подушку.-ЭДИСОН,ПОДЪЁМ!,-над ухом говорит Чернявский.
-А!Чё так орать то?!,-Эд слегка дергается,потирая ухо.
-не чё,вставай,я пойду кофе сделаю) с добрым утром))
-*аргх..* агась.Женя встал одел свои шорты и пошёл на кухню.
Спустя 10 мин.
-Эддд,Всё готово!!,-кричит с кухни Жека.
-да-да,иду.Эдисон встал с кровати и чуть ли не пополз на кухню,ведь он не выспался.
-что приготовил?,-интересуется Перец.
-яичницу и кофеёк
-супер)Эд поцеловал Женьку в щёчку.
Жека мило улыбнулся.
-давай ток быстрее а то в 8:30 уже самолёт
-да,да,даЭдисон поел быстро. И они вышли в 7:25.Они вызввли такси и по этому в 7:47 они уже были в аэропорту.
Спустя уйму разных проверок они всё же начали проходить на взлётную плошадку.
8:45
Парни уже сели в самолёт и устроились,а Эд ,воткнув аирподсы в уши моментально чуть ли не за минуту уснул,что довольно не понравилось Жеке,ведь ему не хотелось спать от слова совсем. Но ему лишь оставалось тоже включить музыку в наушниках и наслаждаться полетом.
9:25
Эд проснулся.И как раз к этому времени стюартдесса принесла еду.
-чего желаете?,-спрашивает симпатичная девушка.
-пожалуйста просто фанту),-Говорит Женя.
-а есть чё нить на перекус?,-подает голос Эд.
-да,есть сендвичи,-отвечает девушка.
-о,отлично тогда сендвич и колу)
-хорошо,приятного аппетита.Полёт занял 5 часов. За это время парни несколько раз поспали.
В аэропорте "Толмачёво" г. Новосибирск)
Парни только вышли с самолёта и направились за багажом,а позже последовали к выходу,где их ждал неодиданный сюрприз...
Они увидели Юлю,которая радостно бежала в объятья Жени,как вдруг Эд её остановил.
-это ещё как понимать!?,-вскрикивает девушка.
-а вот так,шуруй отсюда куда шла.,-дезким тоном отвечает Эд.
-ЖЕНЕЧКА,что он себе позволяет?!Евгений лишь пожимает плечами и отпускает злобную улыбочку.
-Аривидерчи! ,-говорит Женя Юле,подхватывая Эдисона под руку.
А Юля так и остается стоять в злобном шоке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Маленький Дурачёк~ )
Randomребят,это мой 1 ФФ так что я надеюсь он вам зайдёт.(сорри за ошибки в словах) Эдисон понял что его начали привлекать парни. 22.06.20#108-знакомство 13.01.21#77-знакомство Фанфик заморожен.