Предисловие

459 7 0
                                    

«Идеал воспитания - это сочетание ума мудреца с силой атлета». Ж.Ж.Руссо

Здоровье - это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
Сколько лет назад произошло чудо твоего рождения? Семь? Девять? Двенадцать? Пройдет совсем немного времени, и ты станешь взрослым. Пусть эта книга уже сегодня научит тебя бережному отношению к собственному здоровью. Заботу о нем нельзя перекладывать на плечи одной медицины. Необходимо потрудиться и самому.
Наверное, при чтении этой книги тебе встретятся трудное или незнакомое слово, не очень понятные места. Не спеши закрывать книгу. Обратись за помощью к словарям, к папе и маме. Вернись к этим страницам через некоторое время. Главное, помни: детство - это не ожидание взрослой жизни, это уже самая настоящая полноценная жизнь. Используй ее с толком, не жди, когда во взрослой жизни на тебя чудесно свалятся красота, грация, сила, выносливость. Все это ты должен создавать своими руками, изо дня в день. Начни, не откладывая, прямо сегодня.     
                                                       Успеха тебе!
               

МедицинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя