Мы расстались в СРЕДУ
Я на полной истерике и мысли, что если не сейчас, то не смогу больше написала:
- Может паузу?
- Как хочешь.И все. Без истерик и слёз. Упал камень с души. Но мне больно, мне чертовски больно. Нет, не от того, что я дошла до этого, а от того, что ему плевать, он не воспринимает мои слова всерьез. А я на полном серьезе. Я переступаю через себя, бегу к психологу, всхлипывая слезы, ищу совета, помощи, поддержки. Я слушаю подругу в пиццерии о том, что это конец, и я все правильно сделала. Но я не слышу ее.
Правильно ли я поступила? Я жду, я жду действий от него, что ему не плевать. Я была готова к этому, я знала, что так будет, но капля моей чертовой души так хотела ошибиться, я так хочу чтобы ты показал, что я все таки тебе нужна. Чтобы на вопрос "Встретимся на обеденном перерыве?" - ты не отвечал мне: "Зачем?". Твою мать з а ч е м. Зачем видеть любимого человека? Зачем целовать его при встрече или обнимать? Почему, почему ты этого не делал в последнее время? Почему ты не хотел гулять со мной? Обнимать ночью, когда я ночую у тебя? Почему ты спишь обнимая подушку, а не меня, черт возьми, мне больно от этого! Я хотела говорить об отношениях, я пыталась их спасти правда. Я старалась.
Долгожданное сообщение. Всего лишь "Чем занимаешься?". Я удивленно смотрю с телефон и не понимаю, серьезно ли это? После того что я сказала, он как ни в чем не бывало пишет и спрашивает, чем я занимаюсь. Или так для приличия?
Я молчу, я не отвечаю. Я пытаюсь показать, что все не так, смотри, у нас есть проблема. Смотри же! Я была серьезна. Черт, прошу подумай об этом, я ухожу. Ты видишь? Останови меня!
Тишина.
Мне снятся кошмары и каша в голове. Я просыпаюсь в холодном поту от мысли, а может я не права? Я зря так написала? А может виновата на самом деле я? Я начинаю винить себя в этом. Это все я довела. Это я испортила. Но вот почему от тебя пришло всего одно сообщение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
n дней после нашего разрыва.
Ficción GeneralЯ не пытаюсь удивить вас. Вдохновить. Порадовать. Мне просто становится легче от того, что вы выплесну эмоции наружу. Это были мои первые серьёзные отношения, и я хочу описать те чувства, что испытываю, когда сейчас его нет рядом. Я знаю, мне станет...