День второй

3 0 0
                                    


Утром мне легче. Четверг. Я убрала тебя с закрепа в телеграмме. Не хочу, чтобы ты маячил на моих глазах. Но в мыслях я все еще жду сообщение. Его нет.


Я часто смотрю в окно, идет ли он на перерыв. Ты работаешь возле моего дома, смотрел ли ты в мое окно, когда шел мимо? Ты не пишешь. Ты заходишь в онлайн, я же вижу, но ты все так же молчишь. Почему? Что с тобой? Меня трусит весь день. Я мало ем и у меня температура. Я слушаю музыку и ищу смысл в текстах и куплетах. Я пишу кому-нибудь, лишь бы не быть одной. Но я одна. Я смахиваю уведомления, и жду твои ли это сообщения. Нет. Их нет. Я занимаю себя делами, рисую, болтаю, учусь. 

Мой мозг занят другим, правда, я не думаю о тебе. Я стараюсь. 

Уже вечер, ты будешь идти с работы. Ты зайдёшь ко мне? Ну, как обычно, на 20 минут пройтись по району, рассказать как свой день. Ты не хочешь поговорить? Спросить, что случилось? Ты не зашел, потому что задержали на работе? А, ты еще с нее не вышел, да? Хм, не заходишь. Ладно.


8 вечера. Ты явно дома уже. Я рада, что ты цел, я проверила твой заход и новости нашего города, аварий нет. Наверное, не поговорим. Хорошо. 


Не так болит в груди, и не ноет живот. Я ем салат, пишу подруге. Все хорошо, мне нормально. Раздражают видео в тик-ток, все такие сопливое и милое. Черт. 

Непривычно не говорить с тобой вечерами, ладно, я отправлю эту новость другому, кто-то же обсудит ее со мной, да? 

Ты снова идешь спать. Удивительно, но я знала, что ты не напишешь спокойной ночи. Это правда конец? Конец, да? Неужели ты не хо

n дней после нашего разрыва.Место, где живут истории. Откройте их для себя