Глава 1. Напиши «да», если это то, о чем я думаю

11.6K 235 15
                                    


14 февраля 

2:00 am

Территория кампуса закрыта ещё с 11:00 pm, как обычно. Я, после очередного дня подготовки к новому учебному дню, сладко сплю в своей кровати. 

Звонит телефон. 

Я не сразу соображаю, что происходит, наощупь беру телефон с тумбочки, но когда вижу, что мне звонит он, моментально просыпаюсь. По телу пробегает дрожь, и я понимаю, что не просто так весь вечер у меня было плохое предчувствие. 

Глубоко вздыхаю и беру трубку:


– Что случилось, Джей?

– Ты...была...права... Я ненавижу все на этом свете! Ненавижу! 

– Джейден, пожалуйста, объясни мне, что случилось? Где ты? 

– Лин, можно я к тебе приеду? Я не хочу пока что находиться в доме с ребятами. Я все объясню, обещаю. 

– Я-я-я не знаю... Кампус закрыт, я не смогу тебя пустить, потому что на первом этаже дежурят охранники. Я, конечно, хочу, чтобы ты приехал, но я не знаю, как ты пройдёшь, – я вскакиваю с кровати и начинаю ходить по комнате, так как понимаю, что случилось что-то плохое, и я не могу оставить своего лучшего друга в беде, – Джей, подожди пару минут, если у меня получится, я убегу.

– Нет, подожди, не надо... Давай я сейчас поеду домой к ребятам, а к 6:00 am я приеду к тебе, – слишком странная интонация. 

Он явно взволнован тем, что произошло, а ещё этот дибильный кампус со своими правилами. 

Я нужна ему. 

– Джей, я никогда не брошу тебя, я нужна тебе. Так что вызывай такси и едь к школе. Я тебя прошу, только на такси. Я не хочу, чтобы ты в таком состоянии садился за руль, - пока мы разговариваем, я в спешке надеваю серые спортивные штаны, чёрную обтягивающую короткую  водолазку с длинными рукавами, беру джинсовку, заплетаю свои длинные тёмные волосы в пучок.

Когда я уже собрала рюкзак, взяла карточку, чтобы выйти с территории школы, Джей говорит мне, что вызвал такси и собирается ехать ко мне. 

Я сбрасываю. Меня охватывает паника. У нас слишком крепкая связь, и даже не зная, что случилось у лучшего человека на земле, я чувствую почти то же, что сейчас чувствует он.

Я обуваю белые Nike, кладу телефон в карман и начинаю вылезать через окно, хорошо, что меня поселили на 1 этаже. 

I'm here. For youМесто, где живут истории. Откройте их для себя