10 мая
10:32 amМой день начинается с разговора по телефону с Джейденом, который разбудил меня. Парень уже сегодня вернётся домой, и что бы между нами ни происходило - я всегда рада его возвращению. Его заберут Гриффин и Брайс из аэропорта, так что где-то в 6:40 pm он уже будет рядом со мной.
Мое сердце теперь всегда начинает биться чаще, когда я получаю сообщения от Чейза. Я не знаю, к чему это все приведёт, но мои чувства к нему с каждым днём становятся все сильнее. Я знаю, что скрывать это от своих подруг абсолютно неправильно, так что я жду сегодняшней встречи с Мэдс. Я обязательно скажу им. Сегодня.
Чувствую, как мой телефон снова начинает вибрировать и сразу отвечаю на звонок.
-Привет, Крис! - радостно приветствую я своего брата.
-Доброе утро, Бу! Как у тебя дела? Мне просто надоело постоянно переписываться, и я решил тебе позвонить!
Меня веселит и греет поступок брата, поэтому мое настроение взлетает на высоту. Мы разговариваем с ним, обсуждая все, что происходит у нас в жизни. Да, мы редко видимся, но все же, члены моей семьи остаются самыми важными людьми в моей жизни. Мы прощаемся, желая друг другу хорошего дня, и возвращаемся к своим делам.
Вижу сообщение от Мэдисон, которая пытается добиться от меня, во сколько за мной заехать. Я смотрю на время и решаю, что лучше всего будет поехать куда-нибудь пообедать, а потом вернуться домой и встретить Джейдена из его маленького трипа. В итоге мы договариваемся на 2:00 pm, и я убегаю в ванную.
Спустя час моего пребывания там, я все же выхожу уже накрашенная, но с мокрыми волосами. Я не хочу сушить волосы феном, так как ещё довольно много времени до нашей встречи с Мэдс, так что они успеют высохнуть.
Джош ещё раньше меня ушёл тренироваться с Брайсом и Гриффином, так что я спокойно хожу по комнате в нижнем белье, размышляя над тем, что хочу надеть сегодня. Мой взгляд падает на белую короткую юбку, так что я решаю выбрать ее, а наверх надеть белый свитшот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm here. For you
RomanceМы должны идти к своим целям, добиваться лучших результатов, но чего мы добьёмся без близких людей? Даже будучи подростками мы встречаем трудности на своём пути, с которыми мы не в силах справиться в одиночку... К счастью, меня окружают самые лучшие...