Pov Крош
Я проснулся и направился на кухню, чтобы попить морковный сок. Обожаю его. Сегодня я должен пойти к Ёжику, любимый... Сложно представить мою жизнь без него...
Вот уже время подошло и я у него на пороге, он мне открыл дверь и сразу же направился к столу на кухне. Сегодня он был мрачнее тучи. Что с ним?- Ёжик, ты в порядке? Что-то случилось?
-... А? Что ты сказал?О чем он так думает, что даже меня не слышит?
- Я сказал, что все хорошо? Просто ты выглядишь каким-то мрачным...
- Д-да нет, всё хорошо...Врёт... Что-то точно случилось, но сейчас он мне не скажет... Ладно, надо его успокоить. Я подошёл к Ёжику и поцеловал его, но я был в таком шоке, когда он не ответил на поцелуй, что когда я отстранился, впал в ступор... Почему он не ответил? Он же всегда отвечал... Почему? Что случилось? Или он меня разлюбил? Кажется Ёжик заметил мой шок
- К-Крош, я... Это... Просто не в настроении сейчас... Извини...
-... ХорошоЛучше сейчас не навязываться... Остаток дня прошёл оооочень странно. Ёжик не улыбался, как раньше, почти все время молчал и очень часто пропускал мои слова мимо ушей, а потом вовсе чуть ли не силой, выпихнул меня домой... Что это с ним?
___________________________________________Новый день и ситуация только ухудшилась. Ёжик всячески пытался на меня не смотреть и вовсе, избегать. Что, блин, случилось? Я что-то не так сделал? Или сказал? Я пытался узнать, но он молчит как мертвый. Избегает моих прикосновений. Он мне сказал, что завтра, он хотел бы встретиться возле большого обрыва, в 12:00. Мне ничего не оставалось как согласиться, но у меня, ну оооочень плохое предчувствие...
И вот, я иду к обрыву, а чувство тревоги и страха, все нарастает и нарастает... Но почему мне так тревожно? Я увидел Ёжика стоящего почти на краю обрыва, он услышал меня и повернулся
- привет...
- Привет, а почему ты хотел встретиться именно здесь?Он мой вопрос проигнорировал
- Ты спрашивал, что со мной, не так ли?...
- Да... А что?...Ой не нравиться мне все это...
- Крош, в общем...
Я перестал, что либо к тебе чувствовать...
- Ч-что... Нет... Не может...
- И я знаю, как тебе будет больно любить меня, но делать вид, что все хорошо, и мне будет не приятно от осознания этого... Поэтому, я подумал, что если меня не станет, то тебе будет легче смириться...
- Ёжик! Не неси ерунды! Если тебя не станет, мне будет только больнее! Я же без тебя не смогу!
- Это пройдёт...
Я знаю... Просто, прости и... Прощай...Ёжик сделал несколько шагов назад и... Сорвался... Он сорвался с обрыва... Нет... Нет! Нет!!!
Я не успел... Не успел его поймать...
Ёжик...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же не спалиться? (Смешарики)
FanfictionКогда? Когда, я пропустил момент, что влюбляюсь в... Ёжика?... Этого не может быть, но это так... Я...я, когда он прикоснулся ко мне, что-то случилось, я почувствовал... И тепло и холод, а потом вообще... мурашки по коже пошли... И как мне сейчас с...