Я Дебил

2K 153 43
                                    

Все ещё Pov Крош

Я подскочил, так резко, что даже в глазах потемнело... У меня был пот, тяжёлое дыхание, слёзы на глазах и тряслись руки... В окно били маленькие, фактически не видные лучи от луны...
Это. Был. Сон. Это всего лишь, очень реалистичный сон, но страх меня переполнял. Мне хотелось увидеть Ёжика, убедиться, что все хорошо с ним и он жив, но сейчас... 1:37, да и состояние не из лучших, слабость. Надо выпить успакаивающее и попытаться уснуть... Я попытался встать, но это плохо получилось, я очень слаб, но таблетку мне выпить надо. Кое как я дошёл до аптечки и выпил эту таблетку и на всякий случай снотворное... Лёг обратно, успакаивающее начало действовать и мне стало немного легче, а вскоре я заснул. К счастью мне больше сны не снились...
На следующий день, я как кролик очень быстро побежал к Ёжику

- О боже! Крош, ты хера так пугаешь?

Неужели я так его напугал, что он даже сматернулся?

- И-извини... Просто, хотел тебя увидеть
- Да неужели?

Фух, с ним все хорошо, слава богу, что у меня не вещие сны, так бы я вообще сдох...
На столе куча книг и тетрадок

- Чем ты занимаешься? Так много всего
- Совунья, попросила перепроверить, дописать, где нет, рецепты. Очень муторно...
- М-да, действительно много

В одной стопке, 7 книг, зачем ей столько рецептов?
Хочу его обнять...
Я подошёл сзади стула, на который сел Ёжик и что-то писал в тетради, и приобнял

- Крош, пожалуйста, не сейчас, мне нельзя отвлекаться
-... Хорошо

Что-то мне это не нравится... Нет, это просто паранойя... Паранойя...

- Тебе что-то снилось?

С чего это он, так неожиданно спрашивает?

- А что?
- Да, просто, мне сон приснился, как будто мы стоим возле дома Совуньи, я отдаю ей эти рецепты и книги, а потом она раняет это все на себя и у неё остаётся ушиб на руке, ей очень больно, но говорит, что помощь не нужна. Вот и спросил у тебя, тебе что-то снилось?
- Нет, ничего...

Лучше пока не говорить...

- И долго ты тут мучаешься?
- Нууу, где-то часа 2, но я уже заканчиваю, через минут 30 пойду отдавать, пойдёшь со мной?
- Конечно! Я тебе помогу донести

Как же не спалиться? (Смешарики)Место, где живут истории. Откройте их для себя