- Ты ничего не хочешь мне сказать?
После этого вопроса, весь мир содрогнулся, Крошу как будто нож в спину ткнули, но Крош не хотел говорить, какая на самом деле причина...
- А, что ты хочешь услышать?
Несмотря на удивление, Ёжик ответил резко и громко
- Правду!
Крошу ничего не оставалось, как сказать правду, но у него есть способ выкрутиться...
- Хорошо, я скажу в чем причина, но я не буду говорить точно, что случилось
- Давай хотя бы, что можешь сказать
- Я...я...Крош покрылся красным цветом от волнения и смущения
- Я в-влюбился, но в кого не скажу
Ёжик и Крош молчали где-то около минуты... Они обдумывали, что только что произошло
___________________________________________В мыслях Кроша...
Чёрт, зачем? Зачем, я рассказал? Зачем, я сказал, что не скажу в кого влюбился? У меня, блин, из знакомых девушек только Нюша, щас спалюсь! Может, он не догадается?
___________________________________________В мыслях Ёжика...
Что значит: "...в кого не скажу..." Я думал, что здесь можно влюбиться только в Нюшу... Или я чего-то о нём незнаю?.. Неужели Бараш? Да ну, нет... Ой... А, вдруг, это я?... Нет, Крош мне тоже симпатичен, но я не думал, что я, прям НАСТОЛЬКО...
___________________________________________После стольких раздумий, Крош решил проранить слово первым...
- Тебе... стоит... уйти...
- К-Крош, но почему ты мне раньше не говорил? Я же твой лучший друг... Вроде как...
- Я...я бы не хотел, чтобы кто-то знал... П-прошу, не говори никому...После этой ситуации, Крош и Ёжик не виделись 3 дня, пока не случилось следующее...
___________________________________________В мыслях Кроша...
Мне надоело всё это, я не хочу больше скрывать, надоело...
___________________________________________Было раннее утро и Кроша мучала бессонница, все эти три дня, но ждать он не мог и сразу направился к дому Ёжика... Крош подошёл к окну, которое на удивление было открыто
- Ёжик...
Ёжик спал, как и Кроша, его мучала бессонница, но это единственный момент, когда он смог заснуть...
___________________________________________В мыслях Кроша...
До чего мы докатились, когда всё будет хорошо?..
___________________________________________Крош смотрел на Ёжика, пока он не проснулся, ощущалось это как две минуты, а на деле прошли все двадцать...
- К-Крош, ты чего здесь? Это довольно к-крипово...
- Ой, извини, я просто хотел поговорить...
- И давно ты тут?Уставшим голосом от бессонницы произнес Ёжик
- М-минуты две?..
Неуверенно сказал Крош, совсем потеряя счёт времени
- Говори, что ты хотел?
Слегка покраснев, Крош громко и четко сказал
- Я влюблен в тебя!
И уже совсем покраснев, убежал прочь от окна, куда-то в неизвестном направлении.
Крошу не хотелось ни спать, ни есть, ничего, кроме того, что он мечтал, когда всё это закончиться. По дороге он увидел Нюшу, что было странно в такое время её увидеть- Нюша, ты чего здесь делаешь в такую рань?
- У меня к тебе такой же вопрос
- Я первый задал, ты и отвечай
- ХорошоНемного гордо произнесла Нюша
- Я занимаюсь спортом, вычитала в журнале "Всё о звёздах", что они для улучшения здоровья, занимаются спортом с самого утра. А теперь отвечай ты, почему ты здесь?
Немного с хитрой ухмылкой произнесла Нюша
- Да бессонница, чтоб её, ёлки-иголки...
- А эта бессонница, случайно не из-за ссоры с Ёжиком?Откуда она знает? Пронеслось у Кроша в голове
- А откуда т-ты знаешь о ссоре?
- Бараш сказал, что видел как Ёжик выходя из твоего дома, был очень задумчивым и нахмуренным, а дальше догадаться не сложноЕщё как сложно, подумал Крош
- Да, ты права, эта бессонница из-за этой причины...
- Ты пробовал с ним поговорить?
- Д-да, вот правда, не очень получилось...
- Не расстраивайся, вы померитесь, всё таки 5 лет дружбы...
- Я п-пожалуй пойду...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же не спалиться? (Смешарики)
FanficКогда? Когда, я пропустил момент, что влюбляюсь в... Ёжика?... Этого не может быть, но это так... Я...я, когда он прикоснулся ко мне, что-то случилось, я почувствовал... И тепло и холод, а потом вообще... мурашки по коже пошли... И как мне сейчас с...