𝖯𝗈𝗏 𝖠𝗎𝗍𝗈𝗋.-«ты меня преследуешь или что?»-сказал Юн.
-«нет,просто...»- перебил Рози парень,что подошёл к Юну.
это был Пак Чимин.
-«ого,Юнги,это твоя девушка?»-спросил Чимин.
Юнги лишь злобно посмотрел на Чимина.
в глазах Юнги было показано раздражение и усталость.
-«я её не знаю и знать не хочу.» - произнёс Юн.
-«так грубо.ну если тебе всё равно,могу ли я вас,прекрасная миледи,провести до дома?»-просил Чимин,повернувшись к Рози.
Юнги осмотрев недовольно Чимина,лишь хмыкнув.
-«ну..я не знаю.»-на что ответила Пак.
она не знала куда девать свой взгляд,
так как упругая грудь Чимина закрыла вид на дорогу,которая вела путь к её дому.
но Рози успевает заметить фигуру,которая так напоминает ей Лису.
это так и было.
Лиса ушла взять два кофе для неё и Пак.увидев девушку с каким-то парнем,у Лисы отпада челюсть.
она ускорила шаг,чтобы быстрее дойти до них.
-«КХМ,КХМ.»-прозвучал голос Лисы,который ничего хорошего не нёс.
Пак повернула голову на Лису,обрадовавшись.
-«дура,я думала,что ты оставила меня с тем.»-показав головой на Юнги.
-«ну да.тебя?тебя одну?»-злобно сказала Лиса-«а кто этот молодой человек?»
-«я понятия не имею.»- отрезала Пак и схватила руку Лисы,что так и показывало Лисе,что у Пак стресс и она обеспокоена.
Лиса протянула кофе Рози,на что та взяла горячий напиток и начала медленно и маленькими глотками пить кофе.
Чимин наблюдал за каждыми действиями Пак.внезапно Чимина хватает тяжёлая,мужская рука,которая сжимает плечо Чимина.
-«я устал тебя ждать,пока ты будешь кадрить очередную глупую девчонку.»- устало и раздраженно сказал Юн.
-«как по мне,она не глупая,и если ты так устал,иди домой сам.»-протараторил Чим.
Юн тяжело вздохнул и сказал грубым голосом
-«не забывай,что ключи от квартиры только у меня,и ты сможешь попасть в квартиру только если есть дома я или у тебя есть ключи.так что не выебывайся и пошли домой.»- прошипел Юн.
-«ладно,вынужден вас покинуть,прекрасная миледи.надеюсь,что мы ещё встретимся.»- сладко сказал Чим,повернувшись к девушкам спиной,направился к Юну,который уже пересекал дорогу к дому.𝖯𝗈𝗏 𝖫𝗂𝗌𝖺.
когда я увидела,что бурундучок упала,я решила оставить её с этим типом,пойти купить ей кофе,в надежде,что ей это поднимет настроение.
когда я пришла на место,где упала Рози,её там не оказалось.
тогда я решила пойти по направлению к её дому,так как зная её,она точно пойдёт домой не увидев меня на горизонте.
когда я повернула из-за угла,я увидела знакомую мне дорогу,и тут моя челюсть упала.
я увидела мою малышку с каким-то парнем...
кажется у неё появился парень и она об этом мне не рассказала.
я была зла и сердита на неё,но больше я выбыла зла на того парня,что мило что спрашивал Рози.
я подошла к ним,в надежде,что Рози мне всё объяснит,но нет.
она лишь радостно посмотрела на меня и своей рукой вцепилась в меня.
она так обычно делает,когда ей сложно,стресс,грустно или тревожно.
я поняла,что она переживает,ведь лучшая подруга оставила её в стрессовой ситуации.
но я опомнилась,дав кофе своей подруге,я решила её спросить,кто же этот человек.
на что я,можно сказать,не получила ответ.
«понятия не имею».
эти слова засели у меня в голове.
я даже не заметила того парня,что стоял за тем,кто что-то спрашивал мою девочку.
но я обрадовалась,когда поняла,что они уходят.
но моей радости пришёл конец в тот же момент.
они шли туда же,где живет Рози.Юн тяжело вздохнул и сказал грубым голосом :
-«не забывай,что ключи от квартиры только у меня,и ты сможешь попасть в квартиру только если есть дома я или у тебя есть ключи.так что не выебывайся и пошли домой.»- прошипел Юн.
-«ладно,вынужден вас покинуть,прекрасная миледи.надеюсь,что мы ещё встретимся.»- сладко сказал Чим,повернувшись к девушкам спиной,направился к Юну,который уже пересекал дорогу к дому.
я вздохнула и решила спросить Рози
-«что произошло,когда я ушла?»
-«я была зла на тебя,но я забыла про тебя в тот же момент,ведь мне было слишком стыдно из-за ситуации.пото..»-перебила её я.
-«в смысле ты меня забыла?»-с обидой сказала я.
-«ты бы тоже про меня забыла,в такой ситуации.»-надув губы,сказала Розэ.𝖯𝗈𝗏 𝖠𝗎𝗍𝗈𝗋.
девочки решили пойти домой к Розэ.по дороге они что-то бурно обсуждали уже забыв про ситуацию,которая до сих пор смущает Розэ.
из разговор прервал лёд,на котором поскользнулась Розэ и потянула за собой Лису.
они упали на свою пятую точку,и стали громко смеяться.
просидев так 5 минут,девочки всё же решили дойти наконец до дома.
дома у Розэ/17. время 17:37.
-«будешь чай,лисёнок?»-сладко спросила Пак.
Лиса кивнула,Пак пошла делать чай,пока Лиса готовила комнату Розэ к просмотру фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;;𓃠;; 𝖶𝗁𝖾𝗇 𝖨 𝗅𝗈𝗈𝗄 𝖺𝗍 𝗒𝗈𝗎.
Romanceвстреча людей,которые совершено разные. как же сложится их судьба?