наступила зима.холодный вечер так и тянет на улицу.медленно снег падал на тротуар.довольные дети бегали и кричали друг на друга от радости,милые парочки гуляли вместе и наслаждались воздухом.
девушка наблюдая из окна за людьми,ещё больше закуталась в одеяло.она тяжело вздохнула.
набрала холодный воздух в её легкие.воздух такой же холодный,как и сама девушка.
на телефоне появилось сообщение от подруги,что так и хотела вытащить девушку на прогулку.
-«ну же,бурундучок,выходи на улицу.хватит киснуть в своей квартире.» -пришло сообщение на телефон девушки.
-«я не собираюсь идти гулять,там холодно.»- ответила девушка.
подруга уговаривала девушку пойти погулять,но всё было безуспешно.
эту подругу звали Лалиса Манобан.
Лалиса была лучшей подругой девушки.
Лиса была тем,с кем девушка делилась всем,что ей пришло в голову.
девушка была веселая,пока не случилась одна ситуация.девушку звали Пак Чеён.молодая,красивая мадам.
но её жизнь изменилась после одного случая,который выбил её из коллии.декабрь/17.время 16:50.
Пак решила выйти на улицу,так как выпал первый снег,что является редким явлением для девушки.
Пак быстренько одела тёплые вещи и вышла на улицу,упав в сугроб снега,принялась делать ангела.
столько радости Пак ещё не получала.
она радовалась снегу как маленький ребёнок,словно ей 5 лет и впервые видит его.
Пак решила позвать Лису,на что получила ответ «жди,через 10 минут буду.»
Чеён начала лепить снеговика и настолько увлеклась,что уже и забыла про встречу с подругой.
послышался крик,что доносился с правой стороны от Чеён.
это кричала переполненную эмоциями Лиса,которая бежала со словами «подожди.»
вдруг в Лису прилетает снежок.
радостная физиономия Лисы резко сменилась на гнев.
убрав с лица снег,Лиса решила посмотреть кто же это сделал.
Пак старалась не выдать себя.
Лиса осмотрела всех и вся,и набрав скорости,начала бежать на Пак,на что Пак не успела отреагировать,но моментально включила свой мозг и начала наконец бежать.
в догонку Чеён слышала много матов,и слов,выражающие раздражение Лисы.
наконец Лиса выдохлась.
но Пак продолжала бежать,оглядываясь назад,смотря,мол «не догнала ли меня Лиса?»
Пак замечает как меняется выражение Лисы,на её лице можно было прочитать радость,смех и переживания за подругу.
неожиданно,Пак чувствует,что во что-то или кого-то врезалась.
это был парень,Мин Юнги.
красивый,умный,загадочный,холодный и грубый.
Пак поняла,что уже лежит на снегу и не успев понять,что произошло,она подняла взгляд на парня,стоящего перед ней,который смотрел холодным взглядом на Рози.
он смотрел ей прямо в глаза,он-снежный король,может одним взглядом уже заморозить тебя всю.
Чеён - лучик света,что согревал всех и вся.
сдержанная,странная конечно,но у всех свои тараканы в голове.
-«чего уставилась?вставай.»-послышался хриплый но приятный голос.
Юнги протянул руку Пак,на что та просто встала.
-«прошу прощения,я была очень неуклюжа.» Пак встала,и начала оглядываться.
«где же эта чертова Лиса,которая предательски стояла и смеялась с произошедшей "трагедии"?» думала Рози.
парень поставил руку на плечо Пак,и спросил её,она на этой земле или же летает в облаках,на что Розэ лишь попросила ещё раз прощение и скрылась с глаз Мина.
𝖯𝗈𝗏 𝖸𝗈𝗈𝗇𝗀𝗂.
я был слишком уставший,поэтому мне было безразлично как себя чувствует неуклюжая девушка после столкновения со мной.
моя работа тяжёлая,слишком выматывает.
высасывает из меня энергию,из-за чего я становлюсь похожим на труп.
я лишь поправил свои очки и волосы.
за определённое время,я понял,что девушка уже давно ушла.
я лишь облизал сухие губы и направился в сторону своего дома.
думая,что я буду дома один.
𝖯𝗈𝗏 𝖱𝗈𝗌𝗂𝖾.
мне было так стыдно перед этим парнем,из-за своей глупости я бросила в Лису снег.
и это привело к плохим последствиям.
я была зла.
куда-то Лиса пропала.я уже и не думала искать её,так как мой мозг думал лишь только про столкновение.
опустив голову,я стала вспоминать черты лица этого парня.
и я чувствую что-то твёрдое,что мешает мне пройти.
я подняла голову.
это был тот самый парень.как же неловко мне стало._____________________________________
бляо,ребят.я хз чо так,но «1 встреча» не опубликовалась,а вторая да.короче,вот вам первая часть этого фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;;𓃠;; 𝖶𝗁𝖾𝗇 𝖨 𝗅𝗈𝗈𝗄 𝖺𝗍 𝗒𝗈𝗎.
Romanceвстреча людей,которые совершено разные. как же сложится их судьба?