3 ⷡ ⷭ ⷮ ⷬ ⷷ ⷱ ⷶ

121 16 11
                                    

пока девушки смотрели фильм,в этот момент Юнги и Чимин топали домой.
Юн торопился домой,ведь он устал и хотел побыстрее принять душ и добраться до кровати,пока есть силы.
Чимин не хотел домой,поэтому шёл медленно,на что Юн шипел на Чимина и подгонял его.
когда парни наконец дошли до своего дома,они поднялись на свой этаж.
Юн старался быстрее найти нужный ключ от квартиры.
когда он нашёл тот ключ,вставил его в отверстие для ключа.
повернув его,прозвучало два щелчка,который давал понять,что хозяин вернулся.
-«Юнги,она точно не твоя девушка?»-послышался голос Пака.
раздраженно и устало на него посмотрел Юн
-«точно,я её не знаю.повторяю,я и знать не хочу,кто она.мне похуй на неё,я просто,блять,хочу спать.»-выпалил Мин.
Юн побыстрее снял с себя обувь и куртку.
он прошёл в свою комнату,взяв домашнюю одежду и полотенце,он направился в ванную комнату.
закрывшись там,что означает,что это надолго,он стал принимать душ.
в это время Чимин только снял обувь,затем сняв свою куртку,он направился в свою комнату.
комната,которую он видит изо дня в день.
эти тусклые серые обои надоели,надоело расположение мебели в комнате.
Чимин взял вещи,переоделось в домашнюю одежду.
направился на кухню,заварив чай,сел у окна.
наблюдая за детьми,которые бегали на улице играя со снегом.
громко вздохнув,тот заварил чай.
прикусив губу,так же смотря в окно,Пак стал дуть на чай,дабы он остыл.
спустя 20 минут,вышел Мин.
довольный,с повязкой на лбу,сказал Паку,чтобы тот долго не задерживался и ложился спать чуть раньше,чем тот ложился.

𝖯𝗈𝗏 𝖸𝗈𝗈𝗇𝗀𝗂.
я вышел из ванны,наконец я чувствую свободу и не ту усталость,что испытывал на работе.
клянусь,я когда нибудь палкой выбью ту дурь из Чимина,чтобы тот тоже пошёл работать.
-«долго не задерживайся,ложись пораньше спать.»-сказал я,направляясь в свою комнату.
волосы были ещё немного влажные,но я этому не предал значение.
я улёгся на кровать,сделав прекрасную халабуду из одеяла и подушки,я закрыл глаза.
вспомнив сегодня ситуация с той девушкой,я стал вспоминать как она выглядит.
пока я вспоминал,уснул глубоким сном.

𝖯𝗈𝗏 𝖠𝗎𝗍𝗁𝗈𝗋.
казалось бы,что Юнги никто и ничто не могло разбудить.
но рёв Чимина и будильник параллельно с его рёвом разбудил сонного и уже недовольного кота.
нехотя он встал с тёплой кровати,босыми ногами направился на кухню.
тихий топот босыми ногами был ели слышен.
Юнги незаметно для Чимина подобрался и пальцем сжал плечо Пака.
Чимин дернулся от неожиданности,взглянув на разъярённый взгляд Мина,тот понял,что он провинился.
-«прости..»-послышался тихий голос из уст Чимина.
-«я тебя прощаю,но взамен на то,что ты так же пойдёшь на работу.»-сонно проговорил тот.
цокнув,Чимин согласился.
далее между двумя симпатичными парнями произошёл мини диалог.

;;𓃠;; 𝖶𝗁𝖾𝗇 𝖨 𝗅𝗈𝗈𝗄 𝖺𝗍 𝗒𝗈𝗎.Место, где живут истории. Откройте их для себя