2 Глава. Странный Сон

395 22 3
                                    

Pov Даша.

Д-Почему так темно?-я была очень напугана, но нашла в себе силы чтобы говорить.

Д-Где я?

? - Ты спишь Даша-донёсся из неоткуда спокойный мужской голос.

Д-Кто это? Что тебе нужно?

? - Я не причиню тебе вреда это всё что тебе нужно знать.Мне нужно чтобы ты ответила мне на один вопрос.

Д-Ну так задавай-уже более уверенно сказала я.

? - Ты хотела бы сбежать из мира людей?

На некоторое время я задумалась. Но потом подала голос.

Д-Да.....Наверное..я не знаю

?-Так твой ответ да?-снова раздался голос из темноты.

Д-Да, да я хочу сбежать из мира людей-смело сказала я, ну а что мне терять.

?-Хорошо.

Тут передо мной начал пробиваться свет, это была дверь.Этот свет был настолько ярким, что слепил мне глаза.

? - Иди-сказал мне голос.

Ну а я шо, я подошла к свету. И вот один шаг и.......

Д-Аааааааааааааааааа- я лечу вниз с очень большой скоростью. Земля уже близко.И я ударяюсь о неё.Я не могу пошевелиться, всё тело болит. Я слышу какой-то шум похожий на голос, но я не могу разобрать что он говорит. Передо мной проскальзывает какой-то нечёткий силуэт, но я не могу разобрать кто это. Оно осторожно берёт меня на руки и куда-то несёт. И тут мои глаза закрываются,я отрубилась.

End Pov Даша

~Простите пожалуйста что так мало, следующая гла ва будет большой если я её не разобью на две, что я скорее всего сделаю, пока пока~
Отчёт:249 слов

~Я в Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя